Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Броши и знаменитости

Броши и знаменитости

Броши и знаменитости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самые роскошные броши носят, разумеется, королевы и принцессы.
Королевские броши всегда самые совершенные, самые красивые и дорогие – это музыка, застывшая в драгоценных камнях и металле! И, в общем-то, это неудивительно, поскольку королевским особам по статусу не положено носить недорогие вещи.

Королева Елизавета, кажется, вообще не выходит на люди без этого монаршего аксессуара. Во всяком случае, найти её фотографии без брошки достаточно сложно. Она обожает вновь и вновь удивлять публику сочными красками своих нарядов, и к любому костюму у Королевы есть потрясающая и очень дорогая брошь.  Это почётные военно-геральдические знаки в виде брошей, которые положено носить Её Величеству по должности, а также роскошные фамильные броши, переданные по наследству, и, конечно же, современные «гражданские» ювелирные броши, которые стоят целые состояния. Елизавета II большая модница и непременно войдёт в историю как одна из самых ярких, в плане гардероба, королев.

Как вы думаете, кому принадлежит самая дорогая брошь в мире?

Абсолютно верно –  Британской Королеве Елизавете II. 
Конструкция и композиция самой дорогой брошки в мире очень простая – она состоит из двух крупных алмазов. Оценивается в сумму свыше 50 000 000 фунтов(!).

Принцесса Диана тоже любила броши. На плече или на коротком колье, броши, несомненно, украшали Диану и были ей всегда к лицу.

Носит броши и молодая  Герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон. Одна из ее самых знаменитых – бриллиантовая брошь в виде кленового листа, которая была подарена ей самой Елизаветой II.

Из мировых знаменитостей, которые носили роскошные броши, можно назвать конечно же, неподражаемую Элизабет Тейлор. Наиболее знаковые вещицы выполнены из алмазов и изумрудов, – актриса очень любила такое сочетание камней. Они несказанно её освежали и придавали её облику настоящей царственности.

Фантастические по красоте и стоимости броши хранятся в Алмазном фонде России. Ранее эти сокровища принадлежали царственным особам.

В Алмазном фонде России представлены удивительной красоты броши, созданные лучшими ювелирами Двора для российских императриц – Елизаветы Петровны, Екатерины II и др. Все они, конечно же, усыпаны бриллиантами, сапфирами и другими драгоценными самородками. Одна из самых изысканных брошей – брошь «Большой букет», инкрустированная цветными драгоценными камнями: бразильскими бриллиантами, общий вес которых составил 140 карат и колумбийскими изумрудами весом в 50 карат. В прелестной ажурной оправе бутона сверкает кристально чистый 15-каратный бриллиант нежно-фиолетового оттенка. «Большой букет» восхищает цветовыми нюансами. Это высочайший уровень ювелирного мастерства.

Ещё одна подлинная жемчужина Алмазного фонда России – бриллиантовая брошь с крупным изумрудом. Несмотря на то, что композиция украшения очень простая в своём художественном замысле, брошь сияет невероятной природной красотой. Этот огромный квадратный изумруд был найден в 16-м веке на просторах Колумбии.  Камень относится к 7-ми лучшим камням Алмазного фонда России. Эксперты заверяют, что этот изумруд является единственным в своём роде, – при довольно крупном размере он абсолютно чистый и прозрачный. В природе это большая редкость. Глубокий приятный цвет императорского камня очень успокаивает. Благодаря аккуратной бриллиантовая оправе, которая выполнена в виде виноградных листиков, красавец-изумруд выглядит изумительно.

Небезучастны к моде на броши и современные знаменитости, – прекрасные представительницы шоу-бизнеса и мира моды. Для многих женщин-политиков брошь сегодня  является  визитной карточкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email