Обновление пароля

 >  >  >  > Стиль броши и ваш характер

Стиль броши и ваш характер

30.01.2017 14:04     Просмотров: 157     Комментариев: 0     
Стиль броши и ваш характер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несмотря на то, что броши уже давно не используются в качестве «передатчиков секретной информации», дизайн этого украшения может многое поведать о своей владелице.

Обладательницы приятного и нежного  характера предпочитают украшать свой образ  очень мягкими цветочными линиями. Для такого стиля классический выбор – это брошь Камелия от Коко Шанель, которая придаёт женщине дополнительную изящность. Также всегда изысканно смотрятся брошки в виде насекомых – бабочки, стрекозы и др.

Амбициозные и импульсивные леди предпочитают современные аксессуары в стиле модерн, которые отличаются острыми углами и прямыми линиями. Агрессивные дамы украшают себя образами пантер и других хищных животных. Романтичные модницы без ума от старинных винтажных брошей. Изысканные светские львицы умеют носить несколько брошей сразу, создавая из них потрясающие композиции. Прекрасную незнакомку в лёгком кашемировом пальто, воротник которого оригинально украшен фантастическими дизайнерскими брошками, вы не забудете никогда в жизни, потому что такой стиль –  это тайная мечта практически каждой женщины.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз