Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Свадебный подарок

Свадебный подарок

Свадебный подарок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Начинается пора свадеб! Объявляем скидку 500 рублей на все, существующие образы , наших авторских прищепок " Целующиеся влюблённые"! Яркая, большая деревянная прищепка, сделанная вручную, станет лучшим подарком человеку любого возраста, пола и социального положения. Нет такого повода, по которому она не была бы уместна! Действующий механизм позволит Вам превратить вручение подарка в весёлую, зрелищную игру - влюблённые будут целоваться снова и снова. Это удивит, порадует Ваших друзей и подарит всем хорошее настроение.

 На торцах прищепок расположены популярные романтические цитаты, которые соответствуют данной паре:

свадьба

  Нами разработана широкая галерея образов:

Натуральный цвет и фактура состаренной прищепки + графичное изображение. Позитивный образ любви и верности. Можно подарить на любой праздник и просто, придя в гости.

поцелуй

Свадебная. Может быть подарена не только в день бракосочетания, но и на любую годовщину.

день влюбленных

день святого валентина

А.С.Пушкин, с пером в кармане. Этот образ поможет Вам красиво признаться в любви. На торцах изделия надпись: "Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты..." Идеально подойдёт и для подарка человеку, которого Вы очень уважаете, цените, считаете встречу с ним подарком судьбы.

портрет по фото

4.Кармен. Отличный подарок для любителей искусства, творческих людей. Прищепка неодинакова с двух сторон. Красивая роковая женщина целуется с разными возлюбленными(сержант дон Хосе и тореадор Эскамильо): "У любви, как у пташки, крылья, её нельзя никак поймать..." Понравится лёгким весёлым людям.

авторский дизайн

любимые герои

5.Ромео и Джульетта. Символ влюблённости. Лучший подарок на день святого Валентина!

романтичный подарок

6.Если Вы любите яркие краски, эстетику поп арта, музыку 60-х годов, то Вам и Вашим друзьям просто необходима прищепка, выполненная в графическом стиле мультфильма "Yellow submarine"
Джон Леннон и Йоко Оно провозглашают(с торцов изделия): "All you need is Love!" - "Всё, что нам нужно-это Любовь!"

пушкин

  ВИА "Самоцветы"; "Всё, что я зову своей судьбой, Связано, связано только с тобой!.." Лучшее доказательство глубины Ваших чувств.

кармен

  " У моря, у синего моря, Со мною ты, рядом со мною..." Тёплые воспоминания о лете и море.

бременские музыканты

" Ничего на свете лучше нету, Чем вдвоём бродить по белу свету!..." Трубадур и принцесса. Цитата из мультфильма "Бременские музыканты".

джон леннон

 Прищепка в русском народном стиле: " Какая ж песня без баяна? Какая Марья без Ивана?.." Русский сувенир, подарок иностранцам.

ромео и джульетта

Любителям здорового образа жизни может понравиться прищепка, выполненная в спортивном стиле.

судьба

 " Пуская далёко твой верный друг, Любовь на свете сильней разлук!.." Подарок военнослужащим...и всем мужчинам на 23 февраля.

спортивный стиль

Для пиратской вечеринки было разработано несколько образов:" ...И в неё влюбился, И её назвал он: "Птичка, на ветвях моей души!.."

8 марта

23 февраля

 Немного истории: В 2000 году журнал INDEX DESIGN объявил о проекте " Иконки ", в котором нужно было придумать символы—иконки к смыслам и сутям , для которых нет явных символов и знаков. Дизайнер Роман Корунов проиллюстрировал слова из 19 главы Евангелия от Матфея : "... посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает..."

семейный подарок

Так появилось изображение прищепки и было опубликовано вместе с другими работами

подарок для пары

Для выставки в клубе  " МУХА " Роман изготовил прищепку в материале с рельефными лицами. Лучшие работы опубликовал журнал " Штаб - квартира"

musya mussini

 Роман и прищепка ещё не раз появлялись в прессе

Она стала свадебным подарком для многих людей, том числе публичных

Теперь у каждого есть возможность, в нашем магазине, на " Ярмарке мастеров ", заказать свою прищепку, с портретным сходством, в любимой одежде, со своими именами, датами и пожеланиями, символ и талисман вашей пары

Спасибо за внимание!  Будьте счастливы! С уважением, Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email