Новый арт-браслет - домики Хундертвассера в звездном ночном городе.

Новый арт-браслет - домики Хундертвассера в звездном ночном городе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, доброго и прекрасного дня!

А у меня для вас снова волшебная звездная ночь. Даже ночной звездопад!

Помните тот браслет, который я делала к окончанию прошлого года https://www.livemaster.ru/item/18561007? Так вот после него у меня явно «чесались руки» сделать еще один, но с домиками. И вот, как я уже давно заметила, мои мечты сбываются. Браслет случился. А домики в процессе рисования эскиза превратились в хундертвассеровские домики. Ах, как же это для нее типично, скажете вы . Да, творчество Хундертвассера давно стало для меня некой путеводной звездой, определившей в какой-то степени стиль моего творчества. Не знаю как так случилось, но большинство моих украшений, даже никак не связанных с впечатлениями от работ Хундертвассера, так или иначе обладают чертами его творчества. Плохо это или хорошо, но это факт. И от меня ждут именно яркого, позитивного, эмоционального творчества. И пусть! В моей душе давно поселилась тяга к "расцвечиванию" окружающего пространства, будь то одежда или интерьер. Наверно поэтому, когда я впервые увидела работы этого художника-архитектора, мне захотелось сделать яркие украшения, островки хорошего настроения, носибельные арт-объекты.

"За свои 72 года жизни Фриденсрайх Хундертвассер (реальное имя Фридерик Стовассер) был признан гражданином мира, кардинально изменил красоты в архитектуре, оставил необыкновенные плоды своего творчества по всему миру, писал собственный вариант Библии. Он говорил, что "Дома состоят не из стен — это иллюзия, — а из окон". Хундертвассер твердо доказывал свою теорию на практике — строя дома из окон.»

украшения ручной работы, запись в блоге

блог олеси рубиновой, арт-блог

leslyfelt, о создании украшений

olesya rubinova, история украшений

Арт-браслет такой же яркий, неординарный и немного эксцентричный, как и все предыдущие.

Выполнен в техниках: сухое валяние из 100% шерсти; вышивка; чеканка, гравировка, патинирование и wire wrap.

Ссылка на браслет в моем магазине: https://www.livemaster.ru/item/19152095hundertwasser, яркие украшения

хундертвассер, необычные украшения

ночной город, как сделать браслет

домики хундертвассера, валяние шерсти

как делать украшения, работа с медью

украшений авторские

Любимая мной игра контрастов: медь с шерстью и со стеклом ручной работы лэмпворк.

Игривые стеклянные бусины как будто катаются по краю браслета, а стилизованные домики «ловят" ночные звезды на фоне синего неба. А окна расцвечивают фон ночного города разноцветными фигурами. Фантастично, не правда ли? Но ведь ночные города такие и есть, загадочные, манящие светом своих окон, фонарей, отражений на мокром асфальте.

Браслет -  арт-объект на вашей руке, крупный, заметный и радостный. Вполне может быть единственной доминантой вашего наряда.

браслет ручной работы

Полностью ручная работа, авторский дизайн.

Спасибо за внимание и за то, что следите за моим творчеством! Рада комментариям всегда!

Комментарии (6)

Действительно волшебная звёздная ночь!

Спасибо, Татьяна!{#}

Как всегда, потрясающе!

Елена, спасибо, очень рада!

Красота!

Наталья, спасибо огромное!