Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Козерогам посвящается

Козерогам посвящается

Милые Козерожки!

Поздравляю всех нас с Днем рождения!

Козерог – самый выносливый знак, но именно ему, как никому другому, нужно  постоянно чувствовать поддержку.  В нашей непростой жизни можно только как Мюнхаузену, самому вытащить себя из трясины. Много хочется сказать в поддержку нас всех. Но ограничусь вот этим лаконичным  описанием  достоинств Козерога-женщины, найденного в пору увлечения гороскопами (давно значит):

«Мотивы твоего поведения разгадать непросто, многим кажется, что потеснить козерога не составляет труда. Как они ошибаются! Целеустремленность неторопливой любимицы Сатурна заставляет ее сначала отточить мастерство до совершенства. Ты блистательна как профессионал, твое присутствие украшает светские рауты, ты, как никто, безупречна в выборе спутника жизни.

Сдержанность и уравновешенность дочери января обманчивы – за ними скрывается необычайно страстная натура. Другая твоя черта: ты неудержима в стремлении добраться до вершины. При этом  та, кому покровительствует Сатурн, настолько изящна и дипломатична, что конкуренты не сразу понимают, как она их обошла. Никому не сравниться с твоим умением грациозно взбираться по крутым склонам судьбы.»

От себя же хочется добавить: Благородство , терпение и безмерная тактичность  Козерога зачастую  оборачиваются против него. Но,  если Козерог  и оказывается у подножия,  то только затем, чтобы взять новую вершину

Удачи нам всем, надежных друзей, понимания, здоровья и любви!

PS: Особенно приятно, что люди, к которым испытываешь чувство трепета и уважения, тоже оказываются козерогами

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email