Как уменьшить срок обработки заказа? Правильно собираем корзину

Добрый день, доброгие наши друзья!

Мы все время стараемся улучшить качество нашей работы и , что очень важно, уменьшить время обработки заказа. Так как Ярмарку пока невозможно привязать к реальному складу, мы собираем накладную в Excel, согласовываем с покупателем и тогда уже отправляем информацию для оплаты.

Но есть у нас очень непростой момент, связанный с особенностью функционирования ЯМ, который  ОЧЕНЬ тормозит срок обработки заказов, но который очень просто решить. Объясню это на картинках.

Вы собрали корзину и оформляете дальше покупку по меню. Для примера я оформила покупку из одного своего магазина в другой.

Итак:

1. Вот она Ваша набранная корзина,

корзина

жмем кнопку "заказать", проходим этап заполнения адреса и выбора способа оплаты ( опускаю, в нашем примере это не важно)

2. Далее наши покупатели вписывают комментарии к заказу, потому что практически в каждой позиции надо выбрать либо размер, либо цвет, или какие-то пожелания.

90% покупателей используют бросающееся в глаза открытое внизу окошко "комментарий" и там заполняют в столбик ( я опрашивала покупателей, все пишут в столбик) свои комментарии.

При заполнении окошка это выглядит так, я обвела овалом:

покупки на ям

И подтверждают покупку.

3. Что приходит ко мне? Заказ. А в переписке к заказу вот такой текст:

И мы ( вернее не мы, а конкретно Сергей) начинает сопосотовлять этот текст с заказом, пытаясь разобрать что где начинается, где заказнчивается и к чему вообще относится.

И я сделала очень небольшой пример, а когда заказывают по 80 позиций, то приходит такой текст на полстранички.

4. Что можно и нужно сделать, когда хотите написать комментарии?

Не писать ничего в нижнем открытом окне, а использовать кнопки под каждой позицией : нужно щелкнуть на синюю надпись "написать комментарий" и вписать необходимое , вот так:

Тогда ко мне придет вот такой замечательно и легко читаемый текст:

Время обработки такого заказ в 2-3 раза быстрее, чем то, что я указала в предыдущем примере!

Дорогие мои и любимые покупатели, Сергей конечно умеет  обрабатывать и первый вариант, но пожалуйста - пользуйтесь доступным функционалом Ярмарки, который сократит сроки обработки заказов и облегчит нашу жизнь (и сбережет глаза моего студента-помощника) . Ведь и для вас это будет несомненно удобнее - вам не нужно писать"8мм швензы серебро под кубики" , а достаточно будет напишать просто "8мм" к нужной позиции. Давайте попробуем?

Большое спасибо за внимание,

всегда Ваша

Наталья

Комментарии (4)
Айк (hayk) 30.01.2017
спасибо за информацию. очень полезно.

Спасибо! Век живи, век учись)) А я и не знала, что есть возможность оставлять комментарий отдельно к каждой работе. Буду иметь в виду.

Александра 29.01.2017

Вот и я так в столбик написала)! Буду знать теперь...

Александра, добрый вечер, очень приятно, что следите за нашим блогом! Да, мы пришли к выводу, что если такое количество покупателей использует опцию "в столбик", то нужно писать инструкцию)))))))))