Обновление пароля

 >  >  >  > Старинные деревянные панно резьба по дереву Бретонский стиль: сегодня в магазине!

Старинные деревянные панно резьба по дереву Бретонский стиль: сегодня в магазине!

Старинные деревянные панно резьба по дереву Бретонский стиль: сегодня в магазине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, дорогие мои покупатели, подписчики и все те, кто заглянул ко мне в магазин!

Сегодня у меня в магазине очень интересные новинки - старинные деревянные панно из Бретани!
Это очень большая редкость, поскольку эти панно изначально были частью дверей антикварной бретонской мебели, которая в силу возраста не сохранилась, а вот украшения с ручной резьбой от неё были спасены, и сейчас я вам их представляю.

бретонский стиль

деревянные панно

натуральное дерево

Прекрасно сохранившиеся картины из  настоящего дуба, тонкая работа бретонских мастеров 19 века, такой раритет трудно найти!
У меня три таких старинных панно, на одном из них бретонка в традиционном наряде прядёт шерсть, на другом - бретонец играет на национальном музыкальном инструменте бинью(biniou) и на третьем панно - жена бретонского моряка несёт еду своему мужу. Все панно очень хорошего качества и в хорошем состоянии, выполненные с множеством деталей, вы можете убедиться в этом сами.

старинные панно

бретонская мебель

мебель из бретани

резьба по дереву

дерево

панно дерево

картины

деревенский стиль

рустикальный стиль

рустик

прованс

Старинные панно крупных размеров: два - 48 х 32 см и одно - 58 х 28,5 см. Их можно использовать в качестве оригинальных самобытных панно, но и как двери для полок или другой мебели, как вам подскажет ваша фантазия!

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email