Обновление пароля

 >  >  > Создаем брошь ко Дню Святого Валентина в технике золотого шитья на бархате

Создаем брошь ко Дню Святого Валентина в технике золотого шитья на бархате

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

К замечательному празднику любви, я решила показать вам как сделать своими руками объёмную брошь в форме сердца в технике золотого шитья на бархате.

мастер-класс

Итак, для работы нам понадобится:

- лист бумаги и карандаш;

- ножницы;

- бархат;

- клеевой флизелин;

- синтепон;

- х/б ткань;

- портновский карандаш;

- канитель жесткая;

- канитель мягкая (2 вида);

- жемчуг Swarovski, размер 4 мм, цвет Bronze;

- жемчуг Swarovski, размер 3 мм, цвет Bronze;

- клеевые стразы холодной фиксаниции Swarovski, цвет  Light Siam, размер ss 30 (6,5 мм);

- клей Момент секундный;

- шатоны Swarovski 4 мм, цвет Siam;

- подвеска Swarovski Briolette Pendant, размер 11 * 5,5 мм, цвет Siam;

- бисер Miyuki, размер 11, цвет 4203;

- соединительное колечко, диаметр 5 мм;

- булавка для броши;

- латунный декоративный элемент;

- бейл зажимной;

- иголка и нитки (лавсановые, капроновые, нейлоновые или вискозные);

- пяльца;

- плоскогубцы.мастер класс

Приступаем. Для начала рисуем на бумаге эскиз, по которому задаем форму нашей будущей броши. Я выбрала размер приблизительно 5,5 *4,5 см. Если не хотите рисовать сами, можно скачать форму сердца из интернета и распечатать, либо перерисовать прямо с экрана монитора. Набрасываем карандашом рисунок, который хотим вышить. Вырезаем. Форма нашей будущей броши готова.

Теперь нам нужно подготовить 2 кусочка бархата, один для вышивки, а второй для задней части. Для этого берем бархат и вырезаем небольшой кусочек. Под наш размер броши удобен будет квадрат приблизительно 12 * 12 см.  Далее приутюживаем флизелин к бархату. Обрезаем лишние края флизелина. В данном мастер-классе я использую стрейч-бархат, у которого края не осыпаются, и флизелин здесь играет больше роль уплотнителя поверхности под вышивку. Тоже самое делаем со вторым кусочком ткани. 

брошь

Далее берем кусок хлопковой ткани, размером чуть больше пялец. Накладываем на эту ткань наш кусочек бархата, фиксируем его булавками и пристрачиваем по периметру на швейной машинке. Осторожно натягиваем хлопчатобумажную ткань с пристроченным к ней бархатом и закрепляем в пяльцах. 

брошь своими руками

С изнанки, под бархатом, аккуратно вырезаем квадрат хлопковой ткани оставляя запас примерно 1 - 1,5 см по краям. 

брошь ручной работы

Таким образом, у нас получается лоскут хлопковой ткани с пристроченным бархатом в центре. Поверхность под вышивку готова! Обратите внимание на положение ворса на бархате: для вышивки он должен быть ворсом вверх! Это наше рабочее положение.

Затем прикладываем наш трафарет на бархат и обводим контуры карандашом по ткани. Так как сам рисунок не сложный, я буду выкладывать его на глаз, т.е. без использования разных способов переноса рисунка на ткань. 

Далее намечаем местоположения страза Swarovski и аккуратно приклеиваем его на секундный клей Момент (можно использовать любой другой клей, которому Вы доверяете и знаете как он себя «поведет» на бархате, будет ли сцепление с поверхностью надёжным), даем высохнуть и приступаем к вышивке.

брошь в подарок

Обшиваем страз. Отрезаем кусочек мягкой канители необходимой нам длинны и начинаем пришивать вокруг страза. Получившуюся петельку мы фиксируем нитками вокруг страза по оставшимся трём сторонам.

сердце

 Вот, что у нас получается:

день святого валентина

Пришиваем шатоны Swarovski по 4-м сторонам от страза. Каждый шатон, для надёжности, закрепляем нитью на 2 раза. Затем пришиваем жемчуг Swarovski (4 мм), также фиксируя нитью дважды:

подарок своими руками

Далее обшиваем шатоны канителью того же цвета:

подарок

После этого продолжаем оформлять серединку — страз. Сначала добавляем «мостики» из канители от шатона к шатону, как показано на фото. Затем пришиваем кусочки канители от жемчужины к жемчужине. Получается, что страз как бы одет в каст из канители.

подарок подруге

Затем нарезаем канитель другого цвета (в данном случае золотого) и обрамляем ей каждую жемчужину.

сделай сам

Когда наш «цветочек» готов, мы берем жесткую канитель, немного растягиваем её, выводим одинарную нитку на лицо вышивки и начинам пришивать, выкладывая рисунок в форме спирали.

вышивка на бархате

Закончив пришивать канитель, мы оставляем кончик длинной примерно 1,5 см, который впоследствии нужен нам будет для закрепления подвески. Нитку так же не отрезаем, она нам ещё пригодится, когда будем фиксировать петлю под подвеску.

брошь сердце

 Далее пришиваем жемчуг Swarovski (3 мм) вдоль канители. Для надёжности фиксируем нитью дважды каждую бусину.

золотое шитьё

Затем аккуратно вырезаем наше сердце, отступая от контура на 2-3 мм. Накладываем его на заготовленный нами ранее кусочек бархата для задней части, обводим портновским карандашом и вырезаем. 

мастер класс по броши

К заготовке обратной стороны броши пришиваем булавку. Дополнительно фиксируем металлическим декоративным элементом.

мастер-класс брошь

Возвращаемся к лицевой части. Сейчас нам нужно сформировать петельку из канители, которую мы специально оставляли. Для этого ещё немного растягиваем канитель, загибаем её за лицевую часть и фиксируем нитками с изнанки. Петелька готова.

красный

Затем начинаем сшивать две половинки (лицевую и заднюю) петельным швом с использованием бисера. Сшиваем не до конца, оставляя отверстие, через которое мы сможем заполнить брошь синтепоном. 

подарок на день валентина

После того как мы добьемся необходимой плотности, завершаем обработку края. Брошка почти готова, осталось присоединить подвеску. Используя плоскогубцы, продеваем металлическое колечко в сформированную нами петлю из канитети. Прикрепляем к колечку подвеску Swarovski с бейлом и всё! Наша брошка «Сердце» готова!

любовь

Вид с обратной стороны:

любовь

Вот такая красота у нас получилась!

Я благодарю всех за внимание! Любите и будьте любимы!

Если Вам понравился мастер-класс, нажимайте «Нравится», мне будет приятно!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email