Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем чехол с ручной вышивкой для мультиварки. Часть первая

Создаем чехол с ручной вышивкой для мультиварки. Часть первая

Виды творчества:   Вышивка
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней
Создаем чехол с ручной вышивкой для мультиварки. Часть первая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идея сшить чехол на мультиварку появилась у меня где-то через пару недель после ее приобретения. Купила я мультиварку исключительно для приготовления молочной каши, которую сын в обязательном порядке уже в течении 14 лет ест на завтрак. Надоело носиться с кастрюльками, отвлечешься, каша выкипела, пригорела, ну и так далее. Мультиварка в этом смысле для меня спасение. Одно плохо, она быстро пылится, ее приходится постоянно протирать и полировать.

Года три я собиралась это сделать, и наконец сшила. Результат мне понравился. Поэтому по уже проторенному пути подготовила я мастер-класс для тех, кто тоже любит чистоту и порядок на своей кухне, но хочет минимизировать усилия для их достижения. 

Нам понадобится:

1. Мультиварка (у меня Polaris).

2. Ткань (хлопок, лен) трех расцветок, ткань для подклада.

3. Нитки мулине, синтепон, калька, флизелин.

чехол, вышивка

Для начала произведем замеры мультиварки. Длина мультиварки от одного угла ручки (ручка в опущенном состоянии) до другого у меня 90 см, высота — 24, это и будет основная часть нашего изделия. Далее, у мультиварки есть еще задняя часть, ее размер 23 см на 24 см высоты и крышка. Крышку я замеряла, приложив к ней кальку. Крышка просвечивается, и ее удобно обвести. У меня получился вот такой овал-заготовка.

чехол для мультиварки, французский узелок

Основное полотно, на котором будет располагаться вышивка, у меня сиреневого цвета, я выкраиваю из него деталь размерами 16 х 90 см плюс по сантиметру с каждой стороны — припуски, итого 18 х 92 см. Эту деталь я проклеиваю флизелином.

кухонная утварь, веточки лаванды

Теперь надо вышить веточки лаванды, для этого я намечаю их карандашом по 3-4 шт в произвольном порядке. Начинаю я не от края, а отступаю 20 см, то есть вышивка будет располагаться на 50 см (90 — (20 см с каждого края, итого 40 см)).

текстиль для дома, дуняша

Приношу извинения за эту разницу в цвете, снимать приходилось и при дневном свете, и при искусственном. Набросок головок лаванды начинаю заполнять в произвольном порядке французским узелком нитью основного цвета (посветлее у меня), затем на оставшиеся незаполненными участки добавляю узелки нитью потемнее, а после вышиваю стебли стебельчатым швом, чередуя участки темной и светлой зелени. На вышивку у меня ушло три дня, ну, конечно, не от зари до зари, поэтому кто-то сможет сделать гораздо быстрее. Вот что примерно должно получиться в итоге.

текстиль для кухни

Теперь выкраиваю из ткани в горошек полосу длиной 92 см и шириной 7 см (это низ), из ткани в полосочку — длиной 92 см и шириной 8 см (это верх), здесь размеры даны уже с припусками. Из синтепона выкраиваю деталь 25 × 92 см и того же размера деталь из ткани, которую я выбрала для внутренней части чехла.

К детали с вышивкой притачиваю две полосы, а к низу изделия из ткани в горошек — деталь подклада (у меня светло-желтый хлопок в еле заметный белый горошек «пшено»). Швы получившейся конструкции тщательно проутюживаю.

лаванда

Затем складываю лицо и подклад таким образом, чтобы ткани в горошек на лице осталось где-то 3.5 см, между лицевой и подкладочной частью делаю прокладку из синтепона и прокладываю строчку нитками в цвет делали с вышивкой близко к шву притачивания делали в горошек. Такую же строчку делаю близко к шву притачивания детали в полоску.

Часть вторая здесь>>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email