Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Экологичная бамбуковая пряжа

Экологичная бамбуковая пряжа

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание на спицах
Экологичная бамбуковая пряжа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С уверенностью могу заявить на собственном опыте, что в последнее время все больше людей отдают предпочтение натуральным, экологичным материалам.

Лично я — в любом магазине прежде всего смотрю на этикетку и читаю состав, а потом уже проверяю ценник.

Раз интерес к натуральным материалам все больше растет, необходимо выяснить, чем же они так привлекают нас.

Для примера возмем пряжу из бамбукового волокна, с которой мы недавно познакомились, от себя добавлю, что пряжа нам очень понравилась.

Самая отличительная особенность бамбуковой пряжи а том, что она экологически чистая, а следовательно, подходит абсолютно всем.

Так в чем же состоит уникальность этой удивительной пряжи? 

Благодаря особому способу производства бамукового волокна его волокна получаются пористыми, что позволяет пряже быстро поглощать и испарять влагу.

Бамбуковое волокно впитывает в 3 раза больше влаги, чем хлопковое.

Также благодаря своей пористой структуре, изделия из бамбука летом в жаркую погоду не прилипает к коже и создает вокруг прятный прохладный микроклимат, а зимой прекрасно согревает.

Бамбуковая пряжа совмещает в себе самые лучше качества всех нами любимых материалов.

Она мягче хлопка, легче льна, очень похожа по качеству и мягкости на шелк.

Легко окрашивается, и при этом цвет получается насыщенным и стойким. 

бамбук, пряжа, вязание спицами, эко, эко материалы

Благодаря своим антибактериальным свойствам изделия из бамбука не вызывают аллергии, подходят для детей, и для людей страдающих астмой, также устраняют воспаления на коже и препятствуют появлению запахов. 

Вязать из бамбуковой пряжи одно удовольствие, нить ровная, мягкая, очень приятная, и изделия получаются невероятно мягким и приятным к телу.

бамбуковая пряжа, вязание, свойства пряжи, экологичная пряжа

Также довольно часто встречаются смесовые виды пряжи, в которых бамбуковое волокно совмещают с хлопком, шерстью или шелком, что придает пряже дополнительные полезные качества, восполняя небольшие недостаткие бамбукового волокна, как, например, вытягивание. Поэтому, намного чаще встречается именно смесовые виды пряжи с добавлением бамбукового волокна для мягкости.

Вязать из такой пряжи можно все, что угодно: и летние, и зимние вещи. Она прекрасно подходит как для детской, так и для взрослой одежды. Свитера, джемперы, шапки, шарфы, снуды получаются очень мягкими красивыми и удобными в носке.

Конечно, как и за любым изделием ручной работы, за вещью из бамбукового волокна нужно следить, не стирать в стиральной машине, только ручная стирка и горизонтальная сушка, но если следовать правилам ухода за вязаными изделиями ручной работы, такое изделие будет служить дольше и радовать своим внешним видом и мягкостью долгие годы.

Ваша мастерская Egge. Вязаная одежда в стиле бохо.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email