Обновление пароля

 >  >  >  > Три европейских бренда богемной одежды: стильные наряды от Dunque, Jayko и Mamatayoe

Три европейских бренда богемной одежды: стильные наряды от Dunque, Jayko и Mamatayoe

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды

Мне хотелось бы рассказать про три очень разных, но по-своему любопытных европейских бренда богемной одежды. Каждая из этих марок делает упор на что-то своё, будь то узоры и сочетание цветов, многослойность и лёгкость или необычные детали. Вообще в Европе к богемному стилю привыкли куда больше, чем в нашей стране, и интересных брендов такого стиля там немало. Итак, приступим.

Dunque

Эта марка — творение семьи Schweikardt, имеющей текстильную фабрику под Нюрнбергом, Германия. Интересные орнаменты, сочетания цветов и высокое качество натуральных тканей делают их изделия действительно прекрасной одеждой для богемных модниц :)

бохо

бохо-стиль

одежда для женщин

одежда

статья

европа

испания

франция

германия

богемный шик

богемный стиль

детали

узоры

boho

Jayko

Французский бренд, создающий одежду со своеобразной, нежной женственностью. Авторы заявляют, что в каждой женщине видят принцессу :) Эти принцессы любят побродить по лесу, помечтать на морском берегу, где ветер играет сладками лёгких, многослойных юбок...

Mamatayoe

Симпатичный испанский бренд, в концепции которого — отражение различных культур и окружающих их сред. Это история шести подруг, представительниц разных культур. Авторы старались сделать свои творения нескучными, яркими и интересными, наполненными деталями и узорами, которые можно рассматривать :) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email