Выбираем хобби для повышения самооценки и избавления от стресса

Выбираем хобби для повышения самооценки и избавления от стресса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А знаете ли вы, что некоторые занятия могут отлично решать проблемы со здоровьем, особенно когда речь идет о психологической нестабильности, неуверенности в себе, метаниях и депрессии? Разумеется, одним из таких средств повышения самооценки и добычи толики хорошего настроения может стать работа. Но только, если она приносит вам удовлетворение и не является основной причиной ваших забот.

Обычно люди ищут успокоение и расслабляются при выполнении дел — хобби, не связанных с трудовой деятельностью и работой «на дядю». Занятие для себя, для души — такое средство лучше прочих. Надо только найти подходящий вариант, который вы осилите, и он вам принесет желанный душевный покой.

хобби, вязание

Например, не стоит браться за слишком сложные увлечения, которые могут быть уместны для других людей, с особым мастерством и талантами. А еще не забудьте о здоровье: вязание портит зрение, если не давать отдых глазам, танцы высвобождают энергию, но ее надо куда-то девать, а иначе эффект от них будет кратковременным. В целом же улучшают ваше самочувствие занятия, приносящие деньги, являясь при этом любимыми.

 Наиболее же популярными способами побороть стресс основная масса граждан считает:

1. Вязание, шитье, вышивание. Тут есть из чего выбрать, поскольку разновидностей каждой техники полно. Достаточно только взглянуть на витрины магазинов с товарами для творчества, чтобы оценить масштаб этого направления. Монотонная, но интересная работа с красивыми нитями и полученный результат своего труда — повод себя похвалить.

антистресс, шитье

2. Коллекционирование. Это когда в свободное время человек ищет раритеты для своих коллекций и радуется подобным подаркам. Для этого дела закупаются специальные шкатулки, комоды, ларчики и коробочки, да и шкаф не помешает, где можно выставить на всеобщее обозрение вереницу любимых творческих шедевров.

интересные факты, вышивка

3. Фотографирование. Можно снимать природу, животных, людей. Это подкупает своей свободой, занимает время, учит концентрации.

рукоделие, фотография

4. Оригами и прочие поделки из чего угодно, не только из бумаги. Заодно вы можете сделать праздничные украшения с ребенком.

любимое дело, полезные советы

И, конечно, даст позитив дело, которое получается, так что сначала постигайте базу, а потом уже беритесь за сложные инструкции, ведь нет ничего невыполнимого.

Комментарии (4)

Очень правильная тема,спасибо.

Вы знаете, в силу своего возраста имею много знакомых,которые приближаются к пенсионному возрасту.И о Ужас!Они зубами держатся за нелюбимую работу,лишь бы их не сократили на пенсию!Почему? Да потому что им дома делать нечего! Они привыкли работать,работать,работать.И два раза в год отдыхать.Они не знают как использовать вдруг освободившееся время.Сначала жалуются на нехватку времени,потом не знают,что с ним делать.

Иногда слышу в свой адрес то ли с завистью,то ли в осуждение :ну у тебя же есть хобби!А я вот не умею вязать,шить,рисовать и пр.Вот и сидят потом сериалы наизусть учат,мучают близких занудством.

Раньше часто коллекционировали. Помню марки и значки собирали, наклеивали, накалывали. До сих пор где нибудь в закромах можно найти коллекции вкладышей от жевательной резинки, открытки поздравительные. Да и альбомы с фотографиями тоже вроде коллекции.

хорошая статья и правильная! действительно все так! занимаясь любимым делом, человек находится в самом приятном для себя времени жизни и чувствует себя счастливым! .. приходят в равновесие его душа и мысли, и в это время даже большие проблемы кажутся не такими уж и большими!) получается, - мы все здесь счастливые люди! )) {#}

Ирина, спасибо за комментарий. Мне действительно помогают некоторые занятия. Многое поперепробовала сама. И валять, и декупаж, и рисование. Очень порой отвлекает от ежедневной суеты и однообразности