Работа над коллекцией "Маша и Медведь"

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Начинаю вести блог...страшно, но начинать надо. Это как первый прыжок с высоты. Побольше воздуха и пошел! Надеюсь, строго не осудите... Хочу поделиться, дорогие мои читатели и представить на ваш суд мою коллекцию "Маша и Медведь". Добрый и веселый мультфильм, озорная девочка и искренне отзывчивый Мишка. Когда мой ребёнок был поменьше, мы целый день смотрели диск, песенки к вечеру прокручивались сами собой в голове. Ребенок подрос, а задумка осталась, пока не настало время.

Итак... Создала серию работ . Все началось, как в старой доброй сказке под Новый год.... А как известно, под новый год мы ждем чуда

маша и медведь, большая стирка, пласкостопие

лоскутное одеяльце, интерьерное украшение, бабочка в подарок

Небольшой коврик-пано, пушистый снег и ёлочка в серебре. Сколько радости, незабываемого счастья приносит этот ни с чем не сравнимый запах ёлки и мандарин. Сейчас уже давно перешли на искусственные ёлки, ну что ж практично, что ещё нужно?...

Новогодние праздники закончились и захотелось тепла и зелени, родилось одеяльце-плед. Лоскуток к лоскутку-и вот яркая солнечная полянка и зеленоглазая озорная, задорная Машенька и её клубничная полянка. Лоскутное одеяло нельзя сравнить ни с чем. Никая фабрика,тем более китайская, не сравниться с теплом руки мастерицы. Какой уют, какое тепло приносят собой в детскую комнату эти милые лоскутные одеяла. Ведь это ещё и неповторимая в единственном экземпляре вещь!

Давненько не лакомилась я клубничкой! Нет, сладко жить не запретишь!

Раз взявшись за лоскутное шитье, уже остановиться трудно. Сам собой получился коврик настенный. Тут тебе и кармашки для мелочей, и фоторамочки, где можно своё Солнышко разместить в разных ракурсах. Благотворное поле для творчества. По желанию можно придумать много чего: и запечатлеть следочки первого года жизни, и оставить на память  сегодняшний след, хочешь учиться счету, пожалйста - вот и цифры на липучках. Хочешь больше друзей, будут и друзья!

коврик настенный, разноцветный, сказочные персонажи

коврик массажный, развитие ребёнка, сказки

Справившись с ковриком, вдруг понимаю, ..что тут Остапа понесло... родилась новая сказка МАссажно-развивающий коврик.

Его возрастную категорию определила как для ребёнка с полугодовалого возраста, так и до .... Вальгусная постановка стопы - вот одна из проблем  сегодняшних наших деток. Такая проблема не обошла и моего ребёнка. Благо что выявили, благо что вовремя поставили диагноз, но бывает по-разному, поэтому профилактика, профилактика и еще раз профилактика. Предупрежден, значит вооружен!

развивающая игрушка, развитие моторики

Основной упор сделала на массажную дорожку. Она нескольких видов: пуговицы гладкие (кстати, они разноцветные,по ним изучаем цвета!), дорожка рефленных пуговиц (крупные геометрические формы - вот тебе и ФИГУРЫ!), обалденно мягкий на ощуп плюш, и завершает массажную дорожку следочки из велкроткани. А по какой дорожке побежит Ваш малыш?

И , конечно же, разные по фактуре, съемные и не только, элементы. Тут и свинка пищалка "Надо деточку кормить, чтобы деточка росла! Ути, моя девочка, ути , моя розочка! Ох и исхудала, моя лапочка!"

маша, шнуровка

и заяц Косой, который вечно прячется "Ни с места, а то поймаю. Ну-у, сразу сдашься, или половить? - Вот уйти пытался, а от меня ведь не уйдешь!"

миша, подарок своими руками

Хочу, также отметить, что в этой работе присутствует разная наполняемось элементов: самое простое - это крупа (в частности использовала рис), бусины крупные, перебирая которые, ребёнок развивает мелкую моторику пальчиков, да и просто мягкие и воздушные элементы, такие как бабочка и ромашки, по которым можно изучать цветовую гамму окружающего нас мира, шнуровка, пирамидка.

Но про мелкую моторику и методику моих развивающих ковриков я поведаю в другой теме, а пока Маша и Медведь.

На очереди новая сказка - Книга "Маша и Медведь. Времена года". Но это уже совсем другая история.

Спасибо, дорогие, читатели . Надеюсь, до новых встреч.

https://www.livemaster.ru/item/19136637-kukly-i-igrushki-kovrik-razvivayuschij-masha-i-medved

https://www.livemaster.ru/item/19041901-dlya-doma-i-interera-kover-v-detskuyu-nastennyj-masha-i-medve

Комментарии
Комментариев пока нет