Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Снижение цены на валяную игрушку Лисичка Агаша.

Снижение цены на валяную игрушку Лисичка Агаша.

Снижение цены на валяную игрушку Лисичка Агаша. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Cкидка  на игрушку Лисичка Агаша 50%. Очаровательная Лисичка Агаша из валяной шерсти добрая, нежная и игривая. Хорошая, послушная девочка и помощница маме в доме, всегда с искренней улыбкой и любящим сердцем. Удит рыбку, вяжет, стирает, собирает чудесные букеты для мамы и просто любит и радует. Лапки, хвостик двигаются. Лисичка сидит и стоит, плотно наполнена синтепоном, Наряжена в хлопковое платьице  с нижней юбочкой в стиле "бохо" с кружевом ручной работы. Для тепла в гардеробе Агаши есть горжетка из валяной шерсти. Игрушка изготовлена из шерсти мериноса в технике мокрого валяния, очень приятна в руках и дарит очень много любви.  Игрушка  практична, так как ее смело можно постирать в машине, не боясь испортить. Может служить также и в качестве интерьерной. Агаша с удовольствием позаботится о Вашем хорошем настроении. http://www.livemaster.ru/item/14571939-kukly-i-igrushki-valyanaya-igrushka-lisichka-agasha  Цена со скидкой 1400руб. + 250 руб. почта.

игрушка, скидка на готовые работы

игрушка из шерсти, скидка на игрушки

игрушка из войлока, тильда

игрушка ручной работы, скидка

лиса, снижение цен

лисичка, уценка

игрушка лиса, распродажа игрушек

игрушка лисичка, акция

мягкая игрушка, войлочная игрушка

скидка 50%, лисица

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email