Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Сообщество по дизайну и декору интерьера > Мебель в интерьере. > Неприятный запах от новой мебели

Неприятный запах от новой мебели

Здравствуйте!
Пишу по горячим следам -(
Заказали мы месяц назад мебель на кухню из сосны в русском стиле, цена приличная, съездили-посмотрели производство - все понравилось. Я сделала дизайн-проект, согласовала с менеджером, заключили договор с 50% предоплатой. Одна ошибка - чертеж был в единств.экземпляре - и его забрал менеджер. Нужно было и себе копию, конечно - все от нехватки опыта. Сразу скажу, что чертеж на производстве утерян.
Сегодня привезли. Мало того, что затянули по срокам, еще и начинка не та (более простая комплектация), фасады не те, и вообще, как будто по другому чертежу собирали. Косяков - выше крыши, только цвет совпадает. Сказать, что удивилась - это ничего не сказать...
Но это не проблема, проблемка - так как могут - и хотят все переделать.
Самая большая неприятность - чудовищный запах. В общем коридоре оставили пару ящиков - и соседи прибежали жаловаться - пахнет так, как будто в квартире травили тараканов. У нас, соответственно, просто голова кружилась от амбре при всех открытых окнах. Невозможно сильный химический запах, мечта токсикомана.-(((
Спрашиваю, в чем причина. Отвечают, обычная ситуация - пару дней - и все будет хорошо. Специфика воскового покрытия. Но разве так должно быть при получении заказа клиентом, если все технологии соблюдены и изделие хорошо просушено после покрытий? Заказывая мебель из натурального дерева, ожидаешь, что она будет пахнуть деревом, а не химией... Кстати, менеджер сказал, что себе в квартиру не взял бы подобное, только в частный дом. Как будто в доме легче задыхаться...В общем, мебель они увезли.
И вот у меня вопрос - дизайн они могут переделать, хорошо, а как с запахом? Сталкивался ли кто-нибудь с таким недостатком? Действительно ли должен быть пару дней ужасающе-тошнотворно-химический "аромат" на всю квартиру - или они просто используют какие-то не те материалы?
И можно ли верить, что все выветрится - или всеми правдами и неправдами пытаться вернуть предоплату?...
ПыСы   На мое замечание, что заказчик не должен брать мебель, от которой "несет" химией, ответили, что им негде ее просушивать, если только в лакокрасочном цеху, а там она только еще наберет всяких химий...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email