Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс "Хочу кожаную сумочку" в магазине Мелодия замши. Светлана. Розыгрыш 1 марта!

Конкурс "Хочу кожаную сумочку" в магазине Мелодия замши. Светлана. Розыгрыш 1 марта!

Конкурс "Хочу кожаную сумочку"  Часть 4 

https://www.livemaster.ru/topic/2208529-konkurs-hochu-kozhanuyu-sumochku-chast-4

Правила конкурса от Светланы:

Правила конкурса очень просты:

конкурс быть/стать подписчиком моего магазина.

конкурссделать репост этой темы на ЯМ. За каждый репост Вам присваивается 2 номерка. Репосты можно делать до двух раз в неделю. Если Вы не создаёте коллекций, можно сделать только репост/репосты. Для присвоения номерков добавьте ссылку на репост в комментарий к этой теме. Этот пункт не является обязательным. Если Вы не делаете репосты, можно сразу переходить к следующему пункту.

конкурссоздать коллекцию с любой работой, представленной в моём магазине.  Работа должна находиться на первыхдвух строчках. В описании коллекции указываем: Коллекция для конкурса "Хочу кожаную сумочку" от магазина "Мелодия замши". В комментариях к коллекции даём активную ссылку на эту тему.  Коллекция может участвовать и в других конкурсах. Вашу коллекцию я сама помещу в комментарий к этой теме и присвою Вам номерок. За каждую коллекцию по номерку.

конкурсесли Ваша коллекция попала на главную, Вам присваиваюся дополнительно 7 номерков! О попадании на главную необходимо сообщить в комментариях к этой теме.

1 марта с помощью генератора случайных чисел мы узнаем имя обладательницы сумочки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email