Акция " Новый Год по Восточному календарю"

новый год, новогодние подарки, новогодняя распродажа, аукцион

 Добрый день дорогие друзья!

Мы привыкли встречать Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января, но согласно восточному календарю дата новогоднего праздника совсем другая. Итак, если вы хотите знать, какого числа новый год по восточному календарю 2017, чтобы отметить его по всем правилам, то должны знать, что это 28 января 2017 года. Этот праздник для восточных людей пронизан духом противоборствования добра и зла, поэтому каждый делает для себя вывод, как действовать со злым духом – задобрить его или же прогнать, чтобы в доме воцарились мир и радость.

Новый год – самый длинный и самый важный праздник в восточном лунно-солнечном календаре, каждый день наполнен особыми традициями и обычаями, имеющими древние корни. В канун праздника принято тщательно убирать дом, избавляться от старых вещей, покупать новую одежду. В первый день Нового года запускают фейерверки, призванные изгнать злых духов, и жгут благовония, привлекающие умиротворение и счастье. Считается, что в этот день духи дома отправляются «отчитываться» за свои дела, а вечером возвращаются домой, когда вся семья собирается, чтобы отдать дань уважения предкам.

Время работы акции "НОВЫЙ ГОД по восточному календарю"

26-28 января 2017г.

https://www.livemaster.ru/topic/2214415-aktsiya-novyj-god-po-vostochnomu-kalendaryu?vr=1&inside=0

Комментарии
Комментариев пока нет