Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш украшений от "Золотого Быка". Часть 2.

Розыгрыш украшений от "Золотого Быка". Часть 2.

Розыгрыш украшений от
Итак, дорогие друзья! Переношу сюда "хвост" нашего розыгрыша, для удобства и обновления пространства! Приветствую новых подписчиков, и тех, кто с нами уже давно)) напомню правила нашего розыгрыша среди подписчиков и ссылок. Правила: 1. РОЗЫГРЫШ проходит до 31 января 2017г. до 10-00 мск) 2. Принять участие могут все подписчики моего магазинчика, присоединяйтесь! 3. Подарком выступит любая работа магазина( в наличии или на заказ) стоимостью до 2500р. Включительно. 4. Приз доберется до победителя за мой счет! 5. Номерки назначаю я за: 1 номерок - за комментарий в данном блоге: " Я подписчик и участник" ; 1 номерок за каждую ссылку в Вашем блоге на Ярмарке Мастеров о проводимом Розыгрыше среди подписчиков (данных ссылок может быть три, одна ссылка в сутки) с текстом: "Розыгрыш украшений от Золотого Быка" ; 1 номерок - за каждую ссылку в соцсетях. 6. Чем больше номерков, тем больше у Вас шансов! 7. Выявляем победителя с помощью генератора случайных чисел 31 января 2017г. 8. Целью розыгрыша является набор 250 подписчиков, если мы не достигнем этого колличества подписок приз не будет разыгран. 9. Я оставляю за собой право изменить время проведения розыгрыша в зависимости от активности участников. 10. Все участники в независимости от итогов конкурса получают единоразовый промокод на скидку 20% в моем магазине. Дорогие друзья, если я что-то упустила- поправьте меня пожалуйста))) В добрый путь, продолжаем!
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email