Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Декоративные подушки в моде!

Декоративные подушки в моде!

Декоративные подушки в моде! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для чего в доме нужны декоративные подушки ?
Декоративные подушки в доме действительно нужны, и не только как украшения. Если вы устроили чаепитие в китайском стиле на полу, то на подушечки можно сесть. Если вы собрали ковры, то при просмотре телевизора декоративную подушечку можно подложить под ноги. Декоративными подушками можно обложить маленького сынишку или дочурку, чтобы ребенок не скатился с дивана. В этом и многом другом помогают нам декоративные подушки. 

Впервые декоративные подушки, как украшения стали появляться в домах арабских султанов. Наверняка, вы не раз видели, как в нарядных домах мусульман кресла и диваны были уложены небольшими подушечками, вышитыми золотом и серебром. Кстати, наличие декоративных подушек в доме тогда считалось признаком достатка.

Современные декоративные подушки в первую очередь создают в доме уют и подчеркивают необычность дизайна интерьера. Декоративные подушки могут быть выполнены из разных материалов. Это может быть бархат, атлас, мех, кожа, вязаное полотно, гобелен, шелк. Рисунки на декоративных подушках тоже разнятся. Вы можете украсить дом подушками с изображением флоры и фауны, с изысканными геометрическими фигурами, с иероглифами и элементами этноса разных народов. Можно встретить декоративные подушки с перенесенными на ткань фотографиями, с пожеланиями любви и счастья, со стихами. Так же оригинально смотрятся декоративные подушки с вышивкой, стразами, бисером, рюшами и кружевами, аппликациями, тесьмой, гофрировкой, пуговицами, бантами, шнурками.

В дизайне интерьера отлично сочетаются ткани на подушках, которые повторяют декоративную обивку стульев или же совпадают с декоративной скатертью на столе. 
Если мягкая мебель украшена орнаментами, то подойдут декоративные подушки в элегантную полоску или клетку. Иногда полосатые подушки составляют оригинальный дует с обоями в полоску. 
Возможно, вам будет близко совпадение рисунка на шторах и коврах с рисунком на декоративных подушках. Например, красиво смотрятся розы, изображенные и на шторах и на декоративных подушках.
Важно следить за количеством подушек. Если их будет в дизайне интерьера одной комнаты больше шести, то вас посчитают хозяином дома, у которого отсутствует вкус.
Раскладывать декоративные подушки необходимо определенным образом, чтобы одна подушка гармонировала с другой. При этом декоративные подушки должны лежать непринужденно, подчеркивая уют домашней обстановки, где царит атмосфера свободы и гармонии.

подушка, крейзи

подушка декоративная, крейзи подушка

подушка в подарок, техника крейзи вул

печворк, диванная подушка

пэчворк подушка, диван

интерьер

подушка на диван

лоскутное шитье

лоскутная подушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email