Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекционерам Колокольчиков, почитателям Lena Liu и всем ценителям красоты.

Коллекционерам Колокольчиков, почитателям Lena Liu и всем ценителям красоты.

Коллекционерам Колокольчиков, почитателям Lena  Liu и всем  ценителям красоты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы с Вами уже не раз любовались прекрасными винтажными изделиями, созданными по работам или при участии  знаменитой и очень популярной американской художницы Lena Liu : гобелены и декоративные тарелки, панно и шкатулки, музыкальные шкатулки, чайные пары украшают наш интерьер, радуют глаз.

Некоторое время назад, увидев впервые фарфоровые Статуэтки - Колокольчики Lena Liu, я была покорена  неповторимо­й красотой и изяществ­ом форм и декора, нежностью и ­женственностью, цвето­вой гармонией и ярко ­выраженным характером,­ тонкостью исполнения и элегантностью этой коллекции талантливой художницы.

колокольчик, коллекция, шебби

Разве эти маленькие шедевры могут кого-нибудь оставить равнодушным? 

     До недавнего времени считалось, что Серия под названием " ELEGANT  ERA " - Элегантная  или изящная эпоха - включает   16  статуэток - колокольчиков. Не так давно прочитала, что выпущен еще один колокольчик. Но "живьем" пока не видела, в руках не держала, информацию почерпнула из недр интернета.

Каждая Статуэтка- колокольчик оригинальна. Каждая из Дам - Девушек хороша по-своему.  фарфор, интерьер

цветы, украшение интерьера

     С внутренней стороны каждого колокольчика на "юбке" нанесено клеймо, свидетельствующее о производителе и художнике, сотворившем эти замечательные фигурки.

в подарок, шебби-шикКолокольчик Дама с Собачкой - один из самых редких и желанных для колллекционеров.

Совсем скоро эти чудо - Колокольчики появятся в нашей RARCOLLECTION. 

Интересных просмотров! Если Вас что-то заинтересует, пишите, спрашивайте.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email