Какая начинка для пирожков самая вкусная

Какая начинка для пирожков самая вкусная | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как приготовить эту начинку для пирожков я не знаю, подобного рецепта в интернете нет. Пару раз пыталась, но то ли технологию не соблюдала, то ли пропорции продуктов не те... Спросить не у кого уже.

Но это точно самая вкусная начинка для пирожков.

В общих чертах...

Варится рассыпчатая пшенная каша. Кажется, перед тем, как варить, пшено надо залить кипятком, чтобы потом не горчило и слить эту воду.

Соленые огурцы нарезаются на мелкие кусочки и поджариваются в сковороде на растительном масле.

Лук почистить, нарезать и тоже поджарить на растительном масле, кажется сначала отдельно от огурцов. Потом они соединяются и жарятся вместе.

Рассыпчатую кашу соединить с поджаренными огурцами и луком.

Это и есть начинка для пирожков.

Откуда этот рецепт? От предков. Вот недавно писала о своем родственнике, погибшем на войне, Алексее. Это от этой линии предков.

Завтра 28 января годовщина его гибели, раньше не знала, только в этом году нашла.  Заказала в церковной лавке молебен.

А пирожки эти весь день из головы не выходят))) И подумалось вдруг!!! Так это же Лёха их "хочет"... Пирожки с солеными огурцами)))

Если кто-то знает хитрости приготовления, может быть поделитесь)))

Тесто, если что, я вообще делать не умею. Можно купить...

Комментарии (102)

Таня, спасибо за рецепт{#} Хотя я как всегда, буду делать на глаз)) Не умею по рецептам, читаю их, читаю, потом понимаю общую нить и делаю.

Я как-то делала икру из соленых огурцов, интересно получается. Их надо мелко порезать или по другому мелко измельчить и поджарить с луком и морковкой, но можно и без нее, по вкусу. Сок во всех рецептах про соленые огурцы, где их пережаривают - отжимают.

Кстати, сделала капусту по-армянски. Только вместо корицы добавила имбирь. И до кучи посто заквасила свеклу и морковь в отдельной банке. Все - очень понравилось, у меня стояло до готовности пару недель.

И что особенно понравилось - рассол от капусты и от свеклы придает офигенно вкусный вкус борщу!

Так что спасибо большое, а то бы еще сто лет собиралась{#}

На всякй случай пишу - это Аня, которая Власова)))

Аня, я в курсе, что ты взяла псевдоним от предков - Закорючкина)

Я вот тоже думала, что можно будет поджарить огурцы, лук и к ним морковку добавить и с пшенной кашей размешать.

Насчет рассола в борщ, надо попробовать)

Ага, хорошо, что ты знаешь)) А то как-то и не сделала оповещения сразу, а теперь ну и ладно{#} Кажется, успокоилась насчет названия))

Рассол в конце добавлять, когда все готово и довести до кипения. Это я на всякий случай пишу)))

Ага, спасибо, про рассол)))

Поняла, почему рассол в конце, картошка не любит вариться в соленой воде, жесткая получается.

Это я на практике кулинар так себе, а теорию я люблю читать и запоминаю{#}

Караван-сарай 13.05.2017

А еще картошка кислоту не любит, поэтому помидоры и все остальное с кислинкой тоже в конце добавлять.

Спасибо за пост {#}, пшонку очень люблю (только без молока), зимой часто с тыквой готовлю. Я бы начинку из пшонки с огурцами и луком как гарнир использовала.

Спасибо, как гарнир я этой зимой и делала)

Караван-сарай 13.05.2017

Интересно, что туда еще можно добавлять можно кроме тыквы, огурцов, грибов и лука? Знакомый китаец (он с севера страны) сказал, что они часто по утрам ее пьют, очень жидкую варят, типа супчика на воде.

у Татьяны Толстой в Фейсбуке есть такие пирожки, только вместо пшенки гречка

Спасибо, Вера.

Прикольно, наверное с гречкой. Но это уже пусть А-люди пробуют))) Им можно) Я отвыкла уже от гречки, на В-диете.

Показать еще