Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион на НОВИНОЧКИ- Косметички ручной работы из хлопка и кожи, с росписью!

Аукцион на НОВИНОЧКИ- Косметички ручной работы из хлопка и кожи, с росписью!

Аукцион на НОВИНОЧКИ- Косметички ручной работы из хлопка и кожи, с росписью! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши подписчики и гости нашего арт-магазинчика!

в Новом Году мы представляем Вам на аукцион  6 ЯРКИХ НОВИНОЧЕК косметички из Фактурного 100% плотного хлопка с ручной росписью.

 Лот № 1 Косметичка "Весенняя нимфа" НОВИНОЧКА!!!

https://www.livemaster.ru/item/19090597-sumki-i-aksessuary-kosmetichka-vesennyaya-nimfa

аукцион, ручная роспись

аукцион сегодня, нимфа

Косметичка выполнена из плотного фактурного хлопка (пр-во: Швеция) и мягкой натуральной кожи терракотового цвета. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Декорирована кружевом из хлопка. Внутри красивенькая подкладка из индийского хлопка в тон косметичке. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками.
Косметичка станет незаменимым аксессуаром для Вас, а также может послужить прекрасным подарком. Размеры: 19х2х15 см.

стартовая цена 1000 рублей , Блиц цена 2350 рублей 

Лот № 2 Косметичка "Эмилли" textile 

аукционы, весна

многолотовый аукцион, для женщин

Текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 %  хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. 
Размеры косметички 20х10 см позволяют использовать её в качестве пенала.

Лот № 3 Косметичка "В зазеркалье" НОВИНОЧКА!!!!

косметички, для девушкикосметичка ручной работы, в подарок

Текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % индийского хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. Размеры косметички 20х10 см позволяют использовать её в качестве пенала.

Лот № 4 Косметичка "Owl's dreams" очень вместительная! НОВИНОЧКА!!!

косметичка из тканикосметичка с рисунком

Очень вместительная текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. Размеры косметички 23х17 см позволяют использовать её в качестве Клатча.

Лот № 5 Косметичка "Сны Барсика"

косметичка из кожи

фактурный хлопок

Текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % индийского хлопка. Декорирована подвеской с деревянными бусинами. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. 

 Лот № 6 Косметичка "Fantasy dreams"

https://www.livemaster.ru/item/18855529-sumki-i-aksessuary-kosmetichka-fantasy-dreams

 натуральная кожа

 хлопковое кружево

  Итак, правила аукциона: 

1. Время проведения аукциона- с момента публикации , то есть прямо сейчас до 21.00 по мск -28.01.2017.

2. шаг в аукционе любой, но не менее 50 рублей.

3. Доставка почтой оплачивается победителем отдельно по правилам магазина 250 рублей по России.

*Оставляю за собой право завершить продлить или завершить аукцион при малой активности.

Выигравший аукцион обязуется оплатить лот в течении 3-х календарных дней, иначе ставка анулируется и тогда выигрывает ставка предыдущего участника. Либо лот снова выставляется на продажу по заявленной цене магазина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email