Красочный импрессионизм в пейзажах американской художницы Erin Hanson

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Красочный импрессионизм в пейзажах американской художницы Erin Hanson | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие читатели, хочу познакомить вас с удивительными пейзажами американской художницы Erin Hanson. Она создала свой собственный уникальный стиль, сочетающий в себе яркость импрессионизма, эмоциональность современного экспрессионизма и приемы быстрой пленерной живописи. Творческий путь Эрин начался с 10-ти летнего возраста, именно тогда она стала заниматься живописью масляными красками. Потом был большой перерыв на время обучения в университете на по-своему творческую специальность - биоинженерию.

После окончания университета жизни Erin Hanson можно позавидовать. В то время она провела семь лет, путешествуя по Юте, Неваде, Аризоне и Калифорнии и занимаясь любимыми вещами: скалолазанием и живописью.

Ее волшебные пейзажи переливаются многообразием ярких красок. Крупные, временами грубоватые мазки необыкновенно достоверно передают игру света и тени на склонах гор и в кронах деревьев.

Несмотря на то, что в картинах Эрин изображены виды американских ландшафтов, в них чувствуется что-то родное.

erin hanson, импрессионизм

Вот поле, частично заросшее деревьями, и если бы не горы на заднем плане, то это поле было бы точь-в-точь как в деревне у бабушки.

эрин хансон, красота природы

А вот обрывистый берег, так похожий на крутые склоны правого берега Волги.

живопись, художник

Похожей тропинкой мы спускались в овраг к ручью, когда выезжали за город на пикник.

пейзаж

Солнце сквозь кроны деревьев.

американская художница

Золотая осень.

Восемь лет назад Erin Hanson дала себе обещание, что будет создавать минимум одну работу в неделю, несмотря на настроение, состояние и обстоятельства. С тех пор она держит данное слово и радует поклонников новыми прекрасными пейзажами.

природа

Комментарии (11)

Очень свежо. Эти сочные цвета очень вдохновляют и зовут в путешествие{#}

Задорная живопись! Ну вот мое это, нравится очень такой стиль живописи.Забираю в избранное!

Яркая, позитивная живопись! Спасибо за знакомство с интересным мастером. {#}

Ухты, как весело! Спасибо!

Спасибо, Дарья, за красивую публикцию! Картины Erin Hanson своими красками похожи на Ваши работы, особенно Петушки и Рыбы, (извините, не помню точных названий), такие же яркие, динамичные{#}{#}

Спасибо, Марина. Я написала про Эрин, потому что её работы меня вдохновляют. Мне самой очень нравятся яркие цвета, поэтому и свои картины стараюсь сделать такими.

Чудесные работы! Очень оптимистично, жизнерадостно. Спасибо за знакомство!{#}

вот молодец, девушка! прямо по заповедям Дали - картину за 6 дней. За 8 лет это сколько же она создала полотен! у меня получилось 417{#}

Да, это отличная практика - писать не зависимо от настроения. Сама тоже стараюсь следовать этой "заповеди" - писать минимум одну картину за неделю) Пока получается.

Ах, какие цвета!! Прекрасные работы! Свет, цвет, настроение!

Показать еще