Обновление пароля

 >  >  >  > Как бывший военный - представляюсь.

Как бывший военный - представляюсь.

Как бывший военный - представляюсь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья и старожилы Ярмарки мастеров!

Как бывший военный, разрешите представиться: Громов Олег Северович, зарегистрировался совсем недавно, прибыл на Ярмарку мастеров для дальнейшей работы в своём магазинчике (https://www.livemaster.ru/myshop/moy-rabota), добродушно представленного мне  Администрацией этого сайта.

Немного о себе: 

 Мне 53 года, но чувствую себя на 33 года. Творчеством и ремеслом занимаюсь давно, начинал с росписи матрёшек, потом сам освоил технологию спекания стекла (фьюзинг), делаю посуду, часы, разные дизайнерские финтифлюшки из стекла. Продавал свои изделия в Москве на Вернисаже, заимел там постоянных покупателей, которые приезжали ко мне в мастерскую и всё там скупали, необходимость в Вернисаже отпала. Пол года назад переехал в горы, в село под Туапсе ( сбежал от Москвы, хочется уже покоя и полностью заниматься творчеством). По мимо стекла сейчас занимаюсь массивом дерева( бук, граб, дуб, тополь и д.р.), делаю блюда, столики, панно из дерева, при этом древесный массив загибаю. Также занимаюсь изготовлением подставок под свои изделия из заготовок холодной ковки ( сам придумываю дизайн, сам свариваю, сам крашу). Есть мысли совмещать фьюзинг и дерево в одном изделии ( вмонтировать стекло в древесный массив) сейчас экспериментирую. Короче сейчас весь в творчестве и в тишине, чему очень рад. Ищу постоянных покупателей , перекупщиков из других регионов, которые готовы покупать мои изделия и продавать в своих регионах.
Все мои работы сделаны в одном экземпляре!!! Я не делаю повторов, так что Ваши приобретения будут только у Вас.
Желаю всем счастья, удачи, здоровья и благополучия.

Приходите в мой магазинчик! Буду рад общению, всегда открыт для общения! 

С уважением, Олег

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email