Истории известных ювелирных брендов. Cartier

Истории известных ювелирных брендов. Cartier | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начинаем цикл публикаций о самых известных и необычных ювелирных компаниях мира. Надеемся, кто-то найдёт информацию интересной, расширит кругозор. Ведь всегда анализируя путь других мы делаем выводы и для себя тоже.

Мы не претендуем на авторство информации! Все что приведено ниже в данной публикации есть подборка данных найденных нами на просторах интернета.

Сегодня представляем вашему вниманию краткую историю о непревзойденном Cartirer.

Родился Луи Франсуа Картье в 1819 году во Франции. Его семья не была зажиточной. Отец занимался производством рожков для пороха, и мама мальчика была уверена, что он пойдет по стопам отца. Однако еще в раннем возрасте Луи проявлял склонность к искусству. Родители решили развивать талант, потому Луи Франсуа отправился в Париж, чтобы учиться у Адольфа Пикара. Когда Картье было 26 лет, он купил ювелирную мастерскую Пикара.

Через шесть лет в Париже Картье открыл вторую мастерскую. Это предприятие ждало своего успеха недолго. Спустя две недели после открытия второго салона Картье, в лавку вошла лучшая подруга принцессы Матильды — племянницы Наполеона Бонапарта. Естественно, тогда Картье и не подозревал этого, а графиня тем временем приобрела три брошки. Считается, что именно с этих брошек и начался звездный путь величайшего ювелира.

Рассмотрев броши повнимательнее, графиня, осталась покорена работой мастера. Свои непревзойденные покупки она показала принцессе Матильде и императрице Евгении, супруги Наполеона Третьего. Конечно, все женщины, которые были истинными ценителями ювелирного искусства, по достоинству оценили изумительные украшения. За три года королевские особы приобрели у Луи Картье более 150 украшений. Картье получил известность у всех высокопоставленных особ.

Покровительницей Картье стала сама принцесса Матильда. Такая протекция оказалась невероятно полезной для Картье.

Стоит отметить, что Луи Франсуа Картье занимался не только созданием ювелирных украшений. Помимо этого, он изготавливал флакончики для духов и туалетной воды, пряжки и разные сумочки. Французы, которые всегда были падкими на все красивое и даже вычурное, делали заказы наперебой.

истории, ювелирное мастерство

Абсолютное большинство королевских семей Европы имели собственные счета в магазинах Картье.

В настоящее время “Cartier” представляет собой невероятно популярный бренд ювелирной династии. Знания в области ювелирного искусства Луи Франсуа передал своему сына Альфреду.

После наследниками семейной династии стали три сына Альфреда — Луи Жозеф, Пьер Камилл и Жак Теодуль. Они сыграли свою роль в истории развития семейного бизнеса, потому что именно они сделали имя бренда всемирно известным. Пьер продвигал бренд в России и Соединенных Штатах Америки, а Жак развивал бизнес в странах Персидского залива. В то время, как младшие братья работали над расширением географии продаж, старший Луи Жозеф изготавливал прекрасные украшения. Они пользовались успехов, были уникальные и стали залогом невероятной популярности.

Самой знаменитой работой этого мастера стало кольцо Тринити, которое состояло из трех колец красного, желтого и белого золота.

истории брендов, история

Интересные факты:

1. Именно Cartier были первыми, кто использовал платину в ювелирном искусстве.

картье, история моды

2. Картье был первым часовщиком, кто начал популяризовать наручные часы. Он был вдохновлен на создание этого аксессуара после разговора со своим давним другом Альберто Сантос-Дюмоном. Он был лётчиком и на то, что карманные часы было крайне неудобно вынимать, когда нужно было записать время полета.

великие люди, история украшений

3. Король Англии Эдуард VII заявил, что Картье был "Ювелиром королей и король среди ювелиров". Такое признание Картье получил не только в Англии. Он был также любимчиком у французского короля Наполеона III, короля Португалии Карлоса I, царя Российской империи Николая II.

4.Браслет "Love" был придуман в 1969 году Олсо Кипулло. На создание этой популярной модели его вдохновил средневековый пояс целомудрия — устройство, которое мужчины надевали вокруг талии своей жены, чтобы убедиться в её верности во время отъезда мужа. Естественно, браслет носит более символический и менее угрожающий характер. Браслет "Love" символизирует любовь и преданность партнёров.

бренд

5. Браслет "Love", без сомнения, является одним из самых известных и популярных украшений Cartier. Этот аксессуар настолько распространён в Нью-Йорке, что в больницах есть специальное устройство для того, чтобы открыть замок на браслете в случае, если его нужно снять с пациента в больнице.

ювелирное искусство

Надеемся, что информация была для вас интересной :)

Комментарии (16)
Караван-сарай 27.01.2017

Спасибо за публикацию, было интересно!

Замечательная публикация! Интересно! Спасибо большое!

Хорошо,но мало!!)

Спасибо за публикацию!!

Я специально уменьшала статью, чтобы короче была{#} Следующую сделаю больше информации и больше фото{#}.

Ну, наверное, все же не в каждой больнице Нью-Йорка есть устройства для открытия замков браслетов Картье{#} а в особо избранных

Видела средневековые пояса верности. Поняла, что браслет - символ. Не поняла, зачем отвертка? Она вместе с браслетом, т.е. препятствуйт снятию? На следующем фото говорится о приспособлении для снятия. А чему браслет мешает, если он просто символ? Объясните мне "темноте".

Татьяна,я так понимаю, что браслет закрыт на шуруп, который завинчивается отверткой, И отвертка хранится у мужчины, а его женщина носит браслет,который не может снять сама. И это символизирует ее верность)

браслет мешает проведению некоторых диагностических процедур, например, МРТ или рентгену. Поэтому в больницах есть специальные приспособления.

Идея браслета в том, что его нужно надевать вдвоем и снимать тоже. Так как он закрывается двумя шурупами с двух сторон при помощи отвертки. Все точно написали Marylee и Петровичева Оксана! Приспособление для снятия есть в некоторых больницах Нью Йорка на тот случай если пациент поступает в больницу в этом браслете а отвертка дома. Персонал больницы снимает браслет самостоятельтно для того что бы он не мешал проведению медицинских процедур.

Спасибо за интересную статью! Узнала некоторые новые факты)

Показать все