Обновление пароля

 >  >  >  > Видео-обзор моего фестивального аромата.

Видео-обзор моего фестивального аромата.

Видео-обзор моего фестивального аромата. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Случился первый в моей профессиональной деятельности видео-обзор моего аромата "Сорные травы" (аромат был создан для 2-го фестиваля инди-парфюмерии "Безумное чаепитие", где мне выпал в жеребьевке бриф черный чай - фужер, тоесть нужно было представить "чайный" аромат с нотами черного чая в жанре "фужера", т.е. жанре, где бы был ощутим лавандово-кумариновый оттенок аромата с мшистыми акцентами). Видео-обзор создала одна из парфюмерных критиков фестиваля - Anisia Beauty. По-правилам ЯМ здесь нельзя оставлять прямых ссылок, поэтому могу сказать только, что увидеть его можно без особенных затрат энергии на поиск , набрав в гуггл-поиске, например: "сорные травы духи видео" и он выходит в первой строке. Просмотр его для меня был радостным, но волнительным событием, потому что Анисия хоть очаровательный и с виду мягкий человек, но имеет свою независимую точку зрения не всегда приятную для автора, поэтому ждала ее мнения даже с некоторым страхом (хотя жизнь гораздо страшнее бывает , об этом не стоит забывать особенно эмоциональным авторам (таким как я ). А именно порадовало не только то, что Анисии " очень и очень понравился" мой аромат, но и ее фраза, что ничего подобного она еще не "слышала" в парфюмерии. - что может быть радостней для автора этих слов, да ничего! Вообщем, я нынче счастливая хожу и решила поделиться радостью со своими читателями и "слушателями". P.S. Обзоры к фестивалю безвозмездны для авторов фестиваля, поэтому критиков ничего не стесняло в выражениях ) , т.е. в высказывании собственного мнения. Но это и чудесно.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email