> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кто мы? Приоткрываем завесу нашего магазина "Декупажный Сочи"

Кто мы? Приоткрываем завесу нашего магазина "Декупажный Сочи"

Кто мы? Приоткрываем завесу нашего магазина

Дорогие наши, прошли праздники, наступили будни и стало чуть побольше свободного времени на творчество и вдохновение, и я решила немного рассказать о нашем магазинчике "Декупажный Сочи".

 Самый частый вопрос от наших покупателей - "не понимаем - Декупажный Сочи, а вы в Москве ?".

Да, это так , 15 лет жизни в Сочи, своё небольшое производство, своя торговая сеть, все налажено, привычно и любимо, и три года назад - внештатный переезд всей семьёй в Москву. Так бывает в жизни.., многие подтвердят.

И вот мы оставили в Сочи все привычное и перебрались в Златоглавую. Мы-это две сестры с семьями и наши родители. А так как мы очень творческая большая семья, решили продолжить своё дело в столице, только в другом формате.

Если раньше в Сочи мы только производили свою кукольную мебель и все сопутствующее к ней, и продавали это, то здесь, в Москве - мы сами её вдохновенно декупажируем и украшаем кружевами и различными мимишными предметами.

В свободное время - делаем большие Декупажные работы и также выкладываем их в магазинчик. Мы создаём под заказ в наших деревянных комнатках и кукольных домах - Итальянские рестораны, Швейные салоны, Веселые кухни, Нежные спальни для куколок и тедди в разных стилях - Шебби шик, Прованс, Рустик - все, что сами любим и знаём, благо Учителя замечательные были.

Мы очень любим создавать из наших шедоубоксов винтажные панно с нашей же кукольной мебелью, которое может быть и украшением интерьера, и игровым, и незаменимо для фотосессий.

Два последних года мы активно принимали участие в самых главных и любимых мастерами выставках на Тишинской площади, и многие мастера миниатюр заказывали нам после выставок тематические шедоубоксы, комнаты, выставочные горки и другое выставочное оборудование.

Мы постоянно придумываем новые и красивые мебельные работы для кукол и Тедди, но мы очень долго не могли найти Своих малышей для Своих фотосессий.

И вот, в нашем магазинчике стали появляться многими любимые Мышиные истории..

Это наша мамочка с золотыми ручками по МК Елены Никитиной стала вязать мышат. Вязание для мамы - это часть жизни, это энергия, это радость. Она вяжет супер аккуратно- петелька к петельке-все - салфетки, игрушки, шали и пуховые платки для мышек, и вот стали появляться и сами мышки.

Поэтому наш ассортимент стал ещё больше расширяться. В планах - разработка нового и нестандартного оборудования для Мастеров на выставки, и создание двух тематических деревянных домов для мышек.

Заходите к нам, следите за нашими новостями. И если Вам интересна кукольная мебель для малышей - загляните к нам и сделайте заказ - пока идёт январская акция - цены по акции - практически по себестоимости, и это только до 31 января. С 1 февраля новая коллекция и новые цены. Мы рады каждому из вас!

Ждём, любим, одариваем подарочками, благо сами все производим и можем себе это позволить. Пишите, хорошего дня всем, Светлана.

Ключевые слова:  
 
ЛукОля

Светлана, приятно познакомиться!

Мышки Вашей мамы очень понравились. Замечательные мышки.

Удачи и процветания Вашей большой, творческой и дружной семье! Ольга

Декупажная студия Светланы Модновой

Спасибо Ольга за добрые слова, в планах - мышки в комплекте с несколькими нарядами, в задекупажированой коробочке)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email