> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Книги как произведения искусства: подборка потрясающих изделий

Книги как произведения искусства: подборка потрясающих изделий

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование

старинные книги

Мой рассказ посвящён книгам: старинным, антикварным, глядя на фотографии которых захватывает дух. А если вдруг посчастливилось бы подержать в руках такую книгу, полистать её, то можно от осознания того, что ты кончиками пальцев прикоснулся к прошлому, как бы оказался в 14 веке, дух захватывает.

Вот эта книга издана в 1489 г.

антикварные книги

Это целое произведение искуства. Такие переплёты были разработаны, чтобы было легче хранить пергамент, бумагу и перевозить её.  

А вот такие замечательные книги:

рукоделие

ручная работа

авторская работа

творчество

Эти книги были изданы в середине 18 века  в Англии и служили учебниками для занятий рукоделием  для девочек. Ученицам, для которых были выпущены эти книги, было показано, как шить и вязать. Без учителя, который бы учил этому ремеслу, трудно было бы разобраться, так как в ней не давали информацию о размере иглы, или сколько и какой пряжи нужно взять. Но то что в книгу вложены образцы, которые сохранились до наших дней, у меня это вызывает восторг.

В детстве у меня была замечательная книга С. Могилевской "Девочки, книга для вас".

история

Почему я в этом посте об этом пишу? Потому что для меня эта книга очень ценна как привет из детства, она заложила во мне зёрна, которые потом проросли в желание создавать домашний уют, вкусно готовить и постораться быть хорошей хозяйкой. К большому моему огорчению, книга у меня исчезла (кому-то она видимо тоже понравилась). Когда у меня подросла дочь, я всюду искала эту книгу для неё. Но в середине 90-х трудно было с хорошими книгами, попадались руководства для девочек, как правильно накладывать макияж или как нравиться мальчикам, наверное, такие книжки тоже должны быть, но как говорится, каждому овощу свой срок. Я часто захожу в букинистические отделы книжных магазинов, но ни разу мне не попалась эта книга. К чему я всё это пишу — если подрастает у вас дочь, приобретите для неё эту книгу, когда вас не будет рядом, эта книга сможет ей ответить на многие вопросы и станет другом.

Не могу не показать вам книги, на переднем плане которых размещены картины.

история искусства

Книга под названием "Анализ шахматной игры" с живописью шахматистов и шахматной доски.

Тайная вечеря, напечатанная в 1803 г.

Библия, напечатанная в 1795 г., с Адамом и Евой в Эдемском лесу.

И ещё подборка фото красивейших книг.

Надеюсь, что вам было интересно.

Ключевые слова:  

Очень любопытно! Книжки с чулочками и платьицами прям умилили! Спасибо!{#}

Караван-сарай

Благодарю за публикацию, мне из филиграни понравилась обложка и вышитая, на последнем фото, действительно произведения искусства!

Супер! Было очень интересно))

Татьяна, спасибо за подборку книг, а чулочек с дырочками так трогательно. Татьяна, а последняя книга это вышивка на обложке?

Татьяна (aptekaotTani)

Вышивка по ткани, 1612-1620 г., Нидерланды.

Красота неоспоримая!

Да, вот это книги, так книги - не чета электронным! image

Я очень рада, что Вам было интересно.

Большое спасибо за интересную публикацию!

Чудесная публикация!Из тех, что читал бы и читал бы дальше, но.. конец...

Книга для девочек - ну надо же! Абсолютно схожая история - увели у меня ее в детстве, а какая была палочка-выручалочка! Спасибо, что напомнили о ней - буду искать своим девочкам на книжных барахолках)

Красивые издания - всегда интересны. Но недавно была разочарована дорогими книгами в одном известном магазине. На полках в подарочных изданиях стояли книги-альбомы китайской печати по 2-5 тыр..Я в шоке((( качество репродукций - хуже старых советских. А уж сколько лет прошло. Качественная печать начинается с 10тыр. Кто сведущ в книгоиздательстве - неужели это реальные цены, а не в 100р больше?

Speranza (bargello)

А что советские все так повально плохи?

Книги с обрезом наподобие представленного здесь в качестве чуда томика Браунинга можно купить за 5-7 тыс в совершенно приличном качестве.

Елена (ermashel)

Татьяна, благодарю за публикацию, интересная подборка.

Очень интересно! Познавательная статья, шикарные фото!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email