Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем руль из конфет в подарок мальчикам на 23 февраля

Делаем руль из конфет в подарок мальчикам на 23 февраля

Виды творчества:   Tворим с детьми
Кулинарные сувениры > Композиции из конфет
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Посмотрев много мастер-классов по изготовлению руля из конфет решила, что эту поделку вполне можно повторить с ребенком и даже немного усовершенствовать. В основу мы не стали брать пенопласт или утеплитель, а обошлись плотным картоном — в ход пошла коробка из под подгузников.

ручная работа

Картон можно найти и в строительном магазине, причем в СПБ бесплатно. На выходе из строительного магазина под столами для упаковки можно найти картонные коробки, которые отлично подойдут для поделки.

с детьми

Также нам понадобятся: ножницы канцелярские и маникюрные, модельный нож (им очень удобно вырезать внутренние части руля), длинная линейка, карандаш, термопистолет, гофрированная бумага (плотная), распечатка эмблемы любимой марки авто, атласная лента, двухсторонний скотч и, конечно, самое главное — конфеты.

Шаг 1. Рисуем на картоне круг и вырезаем его.

К сожалению, наш циркуль не позволил сделать круг необходимого размера и мы воспользовались большой тарелкой для черчения наружного круга. Выложив по окружности конфеты, мы определили,что малый круг у нас отлично получится при помощи подставки под горячее.

руль из конфет

Шаг 2. Делаем малый круг по центру.

подарок мальчику

По размерам это вышло, что диаметр большого круга равен 35, малый круг радиусом 17 см.  

Шаг 3. Делаем перемычки (как на настоящем руле).

подарок на 23 февраля

Далее мы выложили конфетки тремя лучами, как на руле автомобиля, и просто провели прямые линии вдоль конфет.

Тут нам как раз пригодится модельный нож — он позволяет легко вырезать детали в центре.

мастер класс

Шаг 4. Приклеиваем гофрированную бумагу.

При помощи термопистолета наклеиваем гофрированную бумагу, надрезаем маникюрными ножницами и загибаем края бумаги во внутренних частях нашего руля. Другую сторону заклеиваем и маникюрными ножницами аккуратно вырезаем отверстия. Если держать руль напротив лампы сделать это получится гораздо проще.

сладкий подарок

Если вы решили сделать руль но нет термопистолета, то отлично клеит и ПВА (у меня был строительный). Но наносите клей тонким! слоем иначе бумага раскиснет и останутся некрасивые пятна. Сразу клей ПВА не возьмёт, я наносила клей и оставляла это на ночь под гнётом из пачки бумаги. 

А вот что произойдет если переборщить с клеем!

сладкий букет

Ребенку может быть сложно аккуратно загнуть бумагу и если нет термопистолета, то можно просто обрезать бумагу вдоль отверстий в круге с одной и другой стороны, а край закрыть лентой.

Шаг 5. Крепим атласную ленту.

сладкий букет

По окружности край мы закрыли лентой при помощи клеевого пистолета.

Шаг 6. Клеим скотч на конфеты и крепим их на руль.

сладкий букет

Далее моей помощи уже не понадобилось, ребенок с удовольствием наклеил скотч на конфеты и наклеил их в своем особом порядке. В центр наклеиваем распечатанную эмблему марки автомобиля.

Шаг 7. Упаковываем руль.

Завернув все в пленку мы получили отличный подарок. 

Теперь думаю провести у нас в классе мастер-класс, заготовки сделаю, все-таки, сама, а вот наклеить конфетки девчонкам будет точно под силу.

Всем успехов в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email