Обновление пароля

 >  >  >  > Городской конкурс Стань заметней на дороге 19.10.16

Городской конкурс Стань заметней на дороге 19.10.16

Городской конкурс Стань заметней на дороге 19.10.16 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В ТРЦ "Серебрянный город" проходил финал конкурса "Стань заметней на дороге". Мы с Никитой победили в номинации "Находка для стилиста".  
Решение об участии в конкурсе пришло спонтанно, я давно собиралась свалять для Никиты что-то вроде пальто, а объявление у нас в детском саду о конкурсе сподвигло меня на это. Сразу в голове «родился» необычный образ для Никиты: шинелька и шапка-ушанка. Я принялась за работу и в итоге получилась цельно-валяная шинель и шапка-ушанка из овечьей шерсти, декорировала их светоотражающими элементами. До полного образа не хватало брючек (были взяты из гардероба), на них появились лампасы из светоотражающей тесьмы. Были очень рады тому, что мы оказались в финале конкурса. Я переживала, что Никите будет сложно выйти на подиум при большом скоплении народа, но он справился, и ему очень понравилось участвовать в конкурсе. К сожалению, мы не дождались результатов и награждения (необходимо было бежать на тренировку, к тому же на победу мы не рассчитывали) о чем я после сожалела, т.к. Никитка стал победителем в номинации "Находка для стилиста"! Такие небольшие, но очень приятные победы вдохновляют и придают уверенности в своих силах. Отдельное спасибо бабушке - дождалась награждения и получила наш приз! 

Мы в ожидании...

валяние из шерсти

Команда нашего д/сада №47

конкурс

С наградой!!!

синий

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email