> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фото-отчёт. Творческий курс по войлоку "Сотворить мечту". Октябрь-декабрь 2016 г. Кострома.

Фото-отчёт. Творческий курс по войлоку "Сотворить мечту". Октябрь-декабрь 2016 г. Кострома.

Добрый день, друзья! Продолжаю делиться "репортажами" с моих различных МК за прошедший год. 
2016 был для меня очень продуктивным и динамичным в плане работы и обучения других. И прошедшей осенью я также осуществила одну свою большую мечту. У меня давно зрел один творческий проект, и он никак не находил выхода, а, может, это я сдерживала себя, считая, что он не найдёт отклика. Но всё случилось как раз наоборот Об этом я и расскажу.

мастер-класс

Прежде, чем я начну показывать фотографии, хочу сказать о самом проекте. О том, как мысль о нём зародилась во мне. 
Дело в том, что для меня творчество (и войлок, в том числе) всегда выходило за рамки просто ремесла, любимого дела. Для меня всё это гораздо больше. Для меня этот процесс - это волшебство, исследование, слушание себя. Он очень увлекателен и магичен. Это спонтанность и эксперимент. Это нахождение в моменте. 

Уже давно свои работы я ощущаю как живые существа, и отношусь к ним по-особенному. 

наташа гурина

И я всегда стремилась к тому, чтобы процесс обучения был более живым и спонтанным. 
Я придумала ТВОРЧЕСКИЙ КУРС по войлоку "Сотворить мечту". Он состоял из цикла занятий, во время которых мы работали в различных техниках.
Но результатом курса должна была стать не просто какая-то вещь, у которой есть только декоративное или утилитарное назначение. Я предложила участницам создать свой уникальный Артефакт

Ни для кого уже не секрет, что вещи, созданные руками, обладают особой энергетикой. А вещь созданная с Намерением способна стать настоящим оберегом и "дверью" туда, куда ты хочешь попасть. Проверено на себе многократно.

Этот курс я провела в Костроме, в своей мастерской. Было 11 участников. Мы занимались маленькими группами. Мы работали спокойно, без суеты, прислушиваясь к своей интуиции.
валяние из шерсти
На курсе каждый создавал свою индивидуальную работу, олицетворение своей мечты - чтобы пригласить её в свою жизнь  

Работа с шерстью - это воплощение медитации во всех смыслах. Это живой, невероятно пластичный материал. Для меня - это целый космос. 
Приглашаю посмотреть на работы девочек и немного на моменты процесса
У каждой работы есть своя история. Я добавила несколько строк к каждой из описания, которые дали участницы.
Но то, что в них вложено - гораздо глубже. Даже если вам могут показаться непонятными некоторые образы, это не делает их менее прекрасными

Алина. "Моя работа – про семью, про отношения, про взаимопонимание. Семья – это опора, это «рука в руке», это дети, общий путь, это уютный дом, это счастье, маленькие и большие радости. А получившаяся картинка – это напоминание самой себе и своеобразное письмо в будущее."

обучение

обучение валянию

творческая мастерская

Настя. "Сердцу нечего бояться, когда там ничего нет кроме любви!"

Маша. "Что же я решила создавать из шерсти? Это может показаться странным, но - коробочку для швейных принадлежностей!) Я занимаюсь шитьём, и моё намерение, мечта как раз в том числе связаны с развитием в этой области.
Я не делала предварительный эскиз, работа шла интуитивно, так мне хотелось. За окном ещё стояла золотая осень, что и вдохновило меня на использование оранжевых оттенков шерсти для внешней стороны коробочки-шкатулки. А внутри - контрастный оранжевому фиолетовый и оттенки сиреневого! Моя давняя любовь и увлечение. Оранжевый - это тепло, уют, фиолетовый - очень глубокий, мудрый цвет, по моим ощущениям. "

Елена. "Я хотела запечатлеть ОЩУЩЕНИЕ счастья из моего детства. Огромного... всеобъемлющего. 
В задумке под дождем бежала только девочка и собачка. А уже после появился мальчуган,который предлагает свою заботу. И ,о чудо, пришло осознание того, что рядом со мной есть такой человек,который заботится обо мне вот уже почти 30 лет. Это мой муж. Я мозгами это всегда знала,а тут я почувствовала это через картину. И я поняла,что картина называется "Я люблю тебя..........." "

Елена. Мечта о доме

Наташа. " Было огромное же­лание сотворить что-то своё, при этом да­ть вещи выбрать меня самой. Позволить ро­диться той вещи, которая действительно м­не нужна в данный момент. 
Растворясь в своих мыслях я представила себя за работой. Смотрела, что рожда­ется у меня под руками, и образы полилис­ь, и это было не описуемо. У меня под ру­ками разными узорами ткался ковер. И от ­него шла такая мощная энергетика, такая ­сила...
С к­овром было решено!!! Ну как ковром, скор­ее ковриком для медитаций, который можно­ положить перед собой, опустить на него ­руки и касаясь его поверхности (обязател­ьно фактурной и тактильно-разнообразной)­ погружаться в себя, нашептывая какие-то­ свои мысли , желания и мечты."

Марина. "Мое дерево стоит на прочном, устойчивом основании. Его корни сильные, мощные, они питаются энергией Матушки Земли. Эта энергия потоком маленьких ручейков поднимается вверх по стволу , она бежит к каждой веточке, к каждому листочку, и словно кровь по венам, разливается в каждой клеточке Моего Дерева, образуя тем самым густую, красивую, сочную крону. Сверху Моё Дерево получает поток солнечной энергии. 
Моё Дерево не простое, это Дерево Моего Рода."

 Я показала те работы, которые закончены на данный момент. Есть ещё несколько не менее интересных и индивидуальных, которые участницы курса постепенно заканчивают самостоятельно в своём темпе)
Ещё несколько фотографий с наших встреч.

 По итогам курса я могу сказать, что я довольна результатами) Мы очень продуктивно поработали. Среди участниц были валяльщицы с опытом, и те, кто взял шерсть в руки впервые. Для некоторых работ пришлось разрабатывать новые выкройки и технологии, что было очень интересной частью процесса.
Хочется, чтобы проект продолжался. И я думаю, что продолжение будет. Всему своё время
валяние из шерсти

 А это моя работа, которую я создала во время курса. Это не совсем мечта. Это мысль и состояние, которые мне очень хотелось выразить.

Я создавала эту вещь с большим удовольствием, не стремясь сделать её идеальной. Я позволила ей быть живой - с неровными краями и линиями - такими, какими они получались.

На этом закончу свой рассказ) Честно, не знаю какой отклик вызовет этот фото-отчёт. Всё-таки, много лет я публиковала здесь материалы другого характера.
Но для меня большое счастье реализовывать такие свои мечты И помогать кому-то ещё творчески выразить свои.
Желаю вам исполнения самых заветных желаний!

Ключевые слова:  

Наташа, с большим удовольствием читала и смотрела фото вашего отчета. На душе становилось все теплее... Вы поделились позитивом! Большое Спасибо! Вы и Ваши ученицы очень ярко и творчески раскрыли свой внутренний мир. Желаю и дальше успешно продолжать такой добрый и творческий проект! Ваши работы вдохновляют! Успехов и процветания!

Девушка N (Наташа Гурина)

Наталья, благодарю! Для меня очень ценно это читать!

Очень тёплая атмосфера у вас там сложилась. Не зря мне так понравилась Кострома.image image image

Девушка N (Наташа Гурина)

Спасибо, Татьяна)))

Надо же, какие разные работы получились! Наташа, завидую вашим ученицам. И отчет очень живой получился. Уютно там у вас {#}Костроме повезло. Каждый год через Кострому езжу несколько раз - в Чухлому. Когда-нибудь запишусь на ваш мастер-класс, очень хочется. {#}

Девушка N (Наташа Гурина)

Благодарю, Ольга!)))))

Девушка N (Наташа Гурина)

Спасибо, Наталья!

ЛИДИЯ

Наташа, у Вас получилось интересное занятие по арт-терапии ! Желаю успехов в этом направлении!{#}

Девушка N (Наташа Гурина)

Благодарю, Лидия! Да мне очень интересна эта тема)

Наталья (Natalja2)

Мои эмоции - сплошной восторг! Работы необыкновенные!

Девушка N (Наташа Гурина)

Спасибо, Наталья) Думаю, девочкам было бы приятно это прочитатьimage

Удивительное занятие! Каждая работа - целый космос. Восхищаюсь такой работой
У Вас там какое-то волшебное Зазеркалье просто! Правду говорят, что под руководством гениального мастера, все ученики становятся гениями! Каждая работа - целая вселенная! Наташа, Вы не просто художник по войлоку, Вы - человек очень тонкой душевной организации, и чудесным образом собираете вокруг таких же людей. Это очень здорово! Так держать!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email