Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка 50% в Честь Дня Рождения Магазина

Скидка 50% в Честь Дня Рождения Магазина

Скидка 50% в Честь Дня Рождения Магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С Днём Рождения,

мой любимый магазин «La Fleur De Gale»!

скидка, скидки, скидка 50%, скидки 50%, подарок, день рождения, день рождения магазина, мой магазин, мое творчество, цветы из ткани, цветы из шелка, декоративные цветы, украшения с цветами, цветок-брошь, lafleurdegale, la fleur de gale, распродажа, распродажа украшений, распродажа готовых работ

Тебе исполнился годик! Ты такой ещё молодой, неопытный. Ты только учишься ходить!

Сколько бессонных ночей проведено, чтобы ты подрос и набрался сил! Сколько разочарований испытано, пока мы с тобой пытались учиться разбираться в красивом?! И даже за год эту грамоту не освоили до конца?! И жизни не хватит познать все секреты красоты!

Казалось: за год можно далеко пройти! Но порой складывается впечатление, что всё ещё топчемся на месте.

А сколько радости мы получали от поиска нужных форм и образов! А всё благодаря тому, на нашем пути в ЯМ  встречались настоящие, опытные мастера своего дела. На их творчестве, работах, уроках мы (я и мой магазин) учились постигать азы нашего становления.

У нас постоянно присутствует стремление повысить качество наших работ, потому что мы очень дорожим своей репутацией и уважаем клиента. А что может быть важнее этого?! Прибыль?!  Да, было бы неплохо!

Но главное у нас – это получение удовольствия и радость от творчества, от желания доставить радость человеку , который приобретает наш цветок!

Цветок-украшение  - создает настроение нам,  девушкам! Как же важно для женщины чувствовать себя неповторимой и любимой!

Мои цветы сделаны с огромной любовью, в них частица моей души и сердца. Следовательно, в каждом моём изделии заключена сила добра.

Даже нельзя исключать того, что каждое моё изделие является оберегом!!!

Украшение-цветок обязательно даст Вам настроение радости и удовольствия от жизни!

Дорогие друзья, девушки и милые дамы, в преддверии  женского праздника 8 Марта и в честь годовщины моего магазина, я дарю подарок - скидку в 50 % на все мои цветы!   

Мастер "La Fleur De Gale"

Галина Куликова 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email