Как проходят наши занятия в 2017 году. Мастерская Натальи Строгановой

Как проходят наши занятия в 2017 году. Мастерская Натальи Строгановой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом году у нас в мастерской проходит обучение на курсе "роспись мебели" Студенты наши целеустремленные, старательные. И у всех уже начало что-то получаться с росписью, чему я очень рада)) Для первых занятий занятия весьма и весьма неплохо, особенно для тех, кто "с нуля". Конспекты лекций за весь курс уже выданы (теория по материаловедению) для ознакомления. В течении 6 недель обучения это будет "чтением на ночь", а теорию будем подкреплять практикой.

Кого я называю "наши студенты"? У нас учатся в возрасте 30+ и всех я называю "девочки, девушки, дамы", а как иначе? Это возраст души... 30, а все остальное не важно!

Елена. Приезжает к нам в Москву (в Пушкино) из Питера, будет ездить так раз в неделю на протяжении 6 недель. Вот мотивация, я понимаю!)))) Очень переживаю, когда к нам едут из других городов, переживаю, чтобы не было накладок с транспортом и др. дорожных неприятностей, поэтому всегда прошу написать мне, как добрались до дома. Вчера мы закончили занятие в 5 часов вечера, и уже в этот день Елена была дома, в Питере. Как хорошо, что наш Ярославский и Ленинградский вокзалы рядом)) Вот из ее письма ко мне. Про дорогу и ее впечатления.
"... Добралась до дома отлично. Успела на последний троллейбус, даже несмотря на то, что Сапсан опоздал. Перед поездом успела подкрепиться ). В поезде было время прочитать все пособия, но читала не слишком внимательно. Видимо, "критическая масса" набралась уже к концу занятия. Но это, безусловно, "эффект первого раза". Зато, когда легла дома спать, начала мысленно выводить ряды розовых лепестков. Говорят, идиомоторная практика дает хорошие результаты. ))..."
Спасибо этому году за встречу с новыми людьми!

В этом году я ввела новшество. Для каждой группы создаем отдельную группу на вотсапе. Это группа морально - творческой поддрежки.На протяжении недели студенты мне показывают свои домашние работы.  В ответ получают мои советы, как сделать работу лучше, мои тематические "напоминалки". Многие уже и  "зачет"  темы получают)) Полезные ссылки, новые материалы ну и много чего интересного. Вчера, вот, до 12 ночи "болтали", можно сказать.

И многие мне говорят, что  наши мазки -лепестки им уже снятся... курс роспись мебели, строганова наталья

Рабочие будни. Жду студентов в мастерской. В 11 начинаем занятия. Продолжаем учиться...

Не хроника конечно, на телефон инста-фото))

курсы росписи мебели

Учебный процесс, он не быстрый, для наших студентов)) В плане освоения техники. Но время летит, это мы все уже заметили: 3 занятия позади.И уже кое- что стало получаться. У того, кто еще и дома много рисует. Фото с наших занятий. Образец росписи.

Курс " Роспись мебели" 1 ступень. Мастерская Натальи Строгановой https://www.livemaster.ru/topic/2142487-kurs-rospis-i-dekor-mebeli-1-stupen-30-chasov-masterskaya-natali-stroganovoj?vr=1&inside=1

курс росписи мебели

А это я так своих студентов вдохновляю)) Домашенее задание на курсе "Роспись мебели" может быть таким, в рамках темы 1го занятия. Кто не рисовал "домашку" на протяжении прошедшей недели будут накануне штудировать и теорию, форму, и цвет... день/ вечер/ ночь напролет.  Девушки, выспаться тоже надо, хотя мы можем и рисовать- кофеманить))

курсы роспись мебели

Иногда и мне приходится делать " домашние задания" по моим же эскизам, чтобы объяснить студентам, чего я от них хочу. В смысле, чтобы они расширяли свои творческие горизонты и умели чувствовать и передать цвет)) Примерно так должно выглядеть домашнее задание моих студентов на 3м занятии курса " Роспись мебели" 1 ступень обучения. В мастерской мы рисуем в основном на белом фоне. Выполняя задания дома я советую экспериментировать с цветными фонами. И с теми цветовыми сочетаниями, которые есть в конкретном интерьере.

обучение росписи

Для моих студентов)) Вдохновляю дальше. Как теории догнать практику. Эскизы, выполненные на бумаге, вставляем в рамку фасада мебели. Представляем, как будет выглядеть роспись на филенке. Ищем нужное композиционное, цветовое решение. Замечаем свои " косяки" по технической стороне росписи. Делаем выводы. Радуемся тому, что удалось. И не унываем, если что то не так)) Продолжаем работать дальше. Роспись мебели процесс интересный. Затягивает...

роспись мебели

Близко хотите рассмотреть? Технически все не сложно. Этот декоративный цветочек можно даже выполнить после 1 го занятия. Посидеть, конечно, с домашними заданиями придется. Но чем больше рисуешь, тем лучше получается. Да, именно так. Ну и время на все это художество надо найти. Время- это главное. Потом упорство. А любовь к росписи, она ведь в процессе рождается. Ну прямо вот так, чтоб люблю- люблю- не могу))

расписная мебель

Вот, как пример, букет анюток. Н этом курсе мы их не рисуем, рисовали когда - то в 2015г.. Я это эскиз в рамку фасада вставила, показываю, как работать с цветными фонами и в интерьере сочетать.

мебель с росписью

Просили показать раму,  ту,  что у стены. Добавляю фото ) Стоит себе в мастерской. Ожидает отделки.
Резная рама для зеркала + изголовье для кровати. Ясень. Без отделки. Работа нашей семейной мастерской.

наталья строганова

До встречи в мастерской! Продолжение следует...

Комментарии
Комментариев пока нет