Обновление пароля

 >  >  >  > Цветочная живопись датского художника Иогана Йенсена

Цветочная живопись датского художника Иогана Йенсена

Иоган Лауренц Йенсен (Johan Laurentz Jensen; 8 Марта 1800, Гентофте - 26 марта 1856 года, Копенгаген) как и многие художники своего времени пришел в живопись из традиций росписи фарфора. Получив образование в Датской Академии художеств и продолжив образование в Париже у известных мастеров фламандской цветочной живописи братьев Gerard и Cornelis van Spaendonck, Йенсен в совершенстве овладел мастерством изображения растений. Изучив искусство цветочной миниатюры на фарфоровом заводе в Севре, он стал  главным художником Royal Copenhagen - Королевского фарфорового завода, основанного в 1775 году. Продолжая традиции голландского натюрморта, Йенсен возродил это искусство в Дании. Его цветочные композиции часто имели как декоративное, так и символическое значение. Произрастающие в Дании цветы в картинах Йенсена часто сочетаются с экзотическими цветами и фруктами и птицами. После долгого перерыва, в 1980-х годах творчество художника было заново открыто, и получило широкое международное признание. В 1994 году фарфоровая мануфактура Grande Kopenhagen выпустила лимитированную серию коллекционных номерных тарелок с изображением натюрмортов Йенсена, выполненных в манере старых голландцев.

декоративные тарелки, голландские мотивы

цветочная живопись, старинный стиль

натюрморт

художник

декупаж

интерьерное украшение

картины художников

цветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email