Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Самый полезный мёд - сотовый

Самый полезный мёд - сотовый

купить мёд в сотах, сотовый мёд купить

Сотовый мед с незапямятных времен всегда высоко ценился и был предметом дани, подарков, оброка, торговли. Стоимость сотового меда всегда была высокой в силу его особой пользы. Воск и прополис, мед и пыльца, содержащиеся в нем, создают целебную силу этого удивительного продукта природы.

Сотовый мёд — мёд, не извлечённый из восковых сотов, продаётся рамками или небольшими прямоугольными вырезками. Внутри сота мёд обычно жидкий (но может быть и севшим). Хотя общеизвестно, что мёд в сотах обладает большими полезными свойствами.

Качественный сотовый мёд должен иметь сплошную печатку (все ячейки запечатаны восковыми крышечками сплошь). Белого или светло-жёлтого цвета должна быть не только печатка мёда, но и собственно сот.

Мед в сотах – это замечательное лакомство и оригинальный подарок. Сотовый мед – это 100%-ый природный продукт, которого не касалась рука человека. Мед законсервирован в своей природной таре – сотах, пчелами.

Сотовый мед является поистине природным кладезем нетронутых ферментов, незаменимых микроэлементов и витаминов.

Многолетний опыт народной медицины показывает, что медовые соты — прекрасное средство лечения заболеваний дыхательной системы. При жевании меда вместе с сотами, целебное воздействие на организм оказывает не только сам мед, но и воск, из которого пчелы делают соты, и забрус - крыжечки, которыми соты запечатаны, и частички пыльцы, которые всегда присутствуют в сотовом меде, и множество других биологически активных компонентов. Жевание медовых сотов оказывает благоприятное влияние на слизистую дыхательных путей.

Народная медицина использует сотовый мед как нейтрализующее средство, которое, как свидетельствуют результаты его применения, оказывает выраженное антиаллергическое действие.

Народная медицина утверждает, что люди, потреблявшие сотовый мед до шестнадцатилетнего возраста, редко простужаются, у них редко бывает сенная лихорадка, другие заболевания полости носа.

Соты - это природная упаковка для меда, вместе с которой можно его употреблять, получая дополнительные витамины и натуральные антибиотики. К тому же воск действует в желудке и кишечнике как природный адсорбент, который связывает токсические вещества и способствует их выводу из организма. Чтобы съесть воск его нужно или долго жевать или есть соты с черным хлебом, что очень полезно. Мед в сотах лучше хранится и не кристаллизуется в течении года. Мед в сотах является стерильным и может использоваться для закапывания в глаза (разбавленный с кипяченой водой для лечения катаракты).

Вот выдержка из статьи кандидата химико-биологических наук Олега Машенко: "Когда слегка надавливаешь языком на кусочек сота, все вкусовые и обонятельные рецепторы посылают сигналы в отдел головного мозга, перерабатывающий информацию органов чувств. Анализ, проведенный здесь, поступает в гипоталамус, связанный нервной системой со всеми внутренними органами. И для каждого из них этот природный бальзам несет востребованную энергию в виде углеводов, строительные элементы в виде аминокислот и вещества, способствующие их рациональному использованию и сохранению, в виде витаминов, ферментов, ненасыщенных кислот, микроэлементов, флавоноидов.

В сотовых рамках всегда свежий воск. В них не выводились пчелы, нет засорений от куколок. Это лучший воск. Именно такой воск Авиценна рекомендовал применять в малом количестве (10 крупинок с просяное зернышко) для лечения язвы кишечника. При лакомстве сотовым медом непременно употребляется и какое-то количество воска. Именно такой воск, как мягкая щетка, счищает с десен и эмали зубов налеты губительно действующих бактерий. Прополис, содержащийся в воске и на стенках ячеек, уничтожает эти бактерии, разрушающие организм. Естественный воск содержит от 5 до 10 % прополиса."

Сотовый мёд в нашем магазине https://www.livemaster.ru/item/16517069-materialy-dlya-tvorchestva-med-gornyj-v-sotah

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email