Обновление пароля

 >  >  >  > Шаль из Самарканда от Екатерины Донцовой

Шаль из Самарканда от Екатерины Донцовой

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы!

Напоминаю вам, что в моем магазине продолжается акция бесплатной доставки до Москвы. Подробности по ссылке

https://www.livemaster.ru/topic/2202705-vnimanie-aktsiya-besplatnoj-dostavki?vr=1&inside=1

Буду рада вашим заказам! Посылки собираюсь отправлять  сегодня и 31 января.

Также небольшое об'явление: в Москве есть два набора пряжи на два свитера Финикия, если кому-то интересно, пишите мне! Один с 5538 как основным тоном и второй с 5582 как основным тоном. Наборы продаются только вместе, так как тона для жаккарда намотаны вместе для двух свитеров. Цена ниже обычной цены и пряжи больше, так как каждый тон для жаккарда намотан не 25 гр, а 30 гр. Вот подробности и цена

https://www.livemaster.ru/item/19055065-materialy-dlya-tvorchestva-dva-nabora-dlya-svitera-finikiya-v

А сегодня в моем блоге дебют! 

Шаль с секретом! Секрет раскроем в конце этого поста, хотя постоянные читатели блога, скорее всего, догадаются, уже с первых строк поста

Представляю работу Екатерины Донцовой владелицы магазина North Knit Life на Ярмарки Мастеров. Екатерина - талантливый дизайнер из Петропавловска - Камчатского. Ниже представлен не только конечный результат работы Екатерины, а также занимательный рассказ о процессе создания модели. Шаль связана из пряжи Самарканд  Самарканд 25% шелк и 75% шерсть, 575 м в 100 гр. К шали был еще связан берет, берета на фото нет, но будет отдельный пост про берет и шаль так как заказчица Екатерины планирует сделать фотосессию с этим комплектом.

Итак, рассказ Екатерины печатается с ее любезного разрешения, ниже я представлю ссылку на пост Екатерины о процессе создания шали, а также на пост о творчестве дизайнера Стивена Веста, который я опубликовала в прошлом году и работы которого вдохновили Екатерину на создание шали. 

"Начало работы над шалью, которая должна была отправиться не куда-нибудь, а в Англию (кто не знает - я фанат), пришлось на тот период, когда меня увлекла модная иллюстрация. Фэшн скетчинг, все дела... 

Поэтому перед вязанием, даже перед образцом, я тогда бросалась рисовать эти самые скетчи.

Рисую ли я их сейчас? Нет. А надо бы! 

Так вот, шаль, fashion, рисование...

пряжа

Этот набросок был одним из последних, его же я и отправила заказчице. Когда она заказывала шаль, прототипом своей вещи она видела другую мою, более раннюю работу - полукруглую шаль, связанную по мотивам модели Стивена Веста "Dotted Rays". Кто со Стивеном знаком, тот в курсе его эпатажного нрава. Но при всей его колоритности, Стивен нередко несет в массы весьма достойный вязальный креатив.  

В оригинале модель "Dotted rays" не имеет зубчатой каймы и в каком-то смысле больше похожа на шарф или даже бактус. Мы же хотели получить именно шаль. 

И мы ее получили,  конечно же.  

Изменив в процессе вязания порядок чередования полос не только в кайме, но и в теле шали. 

Похоже?

вязание спицами, аксессуары

Цветовое решение заказчицы для меня стало, прямо скажем, неожиданностью: целый месяц, если не дольше, я ждала посылку из Англии, которой добирались до меня клубки, которых я до отправки не видела. Да, будущая хозяйка сама выбрала нужные ей цвета, предварительно обговорив со мной метраж, отмотала обговоренное количество (со значительным запасом - что крайне важно в таком подборе пряжи "вслепую") и выслала почтой. 

Авантюрненько, - подумала я, когда открыла посылку, - я даже близко не знаю, как их сочетать...

Но, благодаря рисованию, бессонным ночам и цветной бумаге понимание - в большей степени, скорее, концепт - пришло. И я начала работу.

вязание на заказ

Когда я не вижу решения дизайна сразу, я часто пользуюсь именно цветными карандашами, чтобы подобрать сочетание, последовательность смены цветов в будущем изделии. Реже - цветной бумагой. Все же у нее очень ограниченная палитра.

  Собственно, оставалось только связать. Что я и делала, как обычно, не только дома на диванчике)))

персональный заказ

Люблю вязать на улице, пока дети гуляют. В наших краях - это исключительно летнее развлечение. А то, бывает, и лето выпадет холодное и сырое - не повяжешь на улице - то дождь, то холодина, то холодина с дождем. 

При всех моих сомнениях в процессе вязания - а их в этом проекте было очень много - я осталась очень довольна результатом работы. И не только я. Заказчица тоже оценила результат. Кроме того, что я работала в тесном сотрудничестве с будущей хозяйкой комплекта даже на таком большом расстоянии (а я люблю вязать совместно с клиентом), я опробовала новую пряжу. 

 Так что теперь немного фоточек и общих данных, так сказать:

дизайнерская одежда

Пряжа - "Самарканд" бобинная 75% шерсть, 25% шелк. Требует тщательной стирки перед ноской, до вто выглядит и ощущается непонятно. После стирки становится мягкой, приятной. В нОске изделие будет теплым, но не колким, что также имеет значение. Полотно при подходящей плотности хорошо драпируется. Подойдет как для ручного, так и для машинного вязания в одну нить или несколько сложений. 

Да, я планирую работать с этой пряжей еще.

мода

Ссылка на блог Екатерины Донцовой с которого с любезного разрешения Екатерины я брала информацию для моего поста https://www.livemaster.ru/topic/2202591-neskolko-slov-o-personalnyh-zakazah-eta-shal-poehala-v-angliyu-a-ya-net?vr=1&inside=0

Пост про дизайнера Стивена Веста https://www.livemaster.ru/topic/1143763-kreativnaya-vyazanaya-kollektsiya-stephen-west?vr=1&inside=1

https://www.livemaster.ru/topic/1179429-kreativnaya-vyazanaya-kollektsiya-stephen-west-prodolzhenie?vr=1&inside=1

А теперь открываем секрет! Это я та самая заказчица великолепной шали! Я, конечно, прочитав пост Екатерины испытала укол совести, особенно когда прочитала про бессонные ночи, что провела Екатерина, стараясь сочетать выбранные мной тона Но получился совершенный шедевр! А еще я могу сказать, что я получила высший уровень обслуживания из вообще возможных! Когда Екатерина мне прислала скетч будущей шали, я чуть не плакала от восторга! В наш век массового производства одежды и аксессуаров так приятно получить не только великолепно связанную вещь, оригинальный, неповторимый дизайн, но и скетч, и приятное творческое, доверительное общение! 

СПАСИБО ЕКАТЕРИНА ВАМ ЗА ТЕРПЕНИЕ! 

Спасибо всем моим замечательным заказчицам за то, что вы хотите творить! 

А я обещаю фотосессию с шалью и беретом! Они создавались к определенному пальто и как только станет потеплее попрошу подругу меня сфотографировать в моем любимом Кембриджском Ботаническом Саду.

А еще у меня есть Туника от Елены владелицы магазина Лизавета из Самарканда. Я ее ношу почти каждый день вот уже несколько месяцев Ну бывают же у нас любимые вещи Так вот, она не свалялась, и не пошла катышками. Я очень довольна и очень удивлена такому высокому качеству пряжи! Фотосессия с туникой и к ней еще есть снуд тоже будет сделана и фото опубликую! Вот пост Елены о тунике https://www.livemaster.ru/topic/611103-magazin-tvidovoj-pryazhi-sherstyanye-istorii?vr=1&inside=0   Так я себе еще два года назад заказала такую же, но тона немного изменили!

Вот тона:

На выбор тонов для шали меня вдохновила вот это фото, не совсем конечно тона выдержала, так как мне нужен был малиновый под пальто. Здесь мне понравилось сочетание морской волны, лазурь, серый, белый.

Карты тонов пряжи 

Самарканд ( 25% шелк, 75% шерсть)  575 метров в 100гр

пряжа     

пряжа для вязания  

пряжа в наличии     

пряжа на заказ     

Soft Donegal (Меринос Твид) 100% меринос 380 метров в 100гр. 

9 новых тонов

пряжа на бобинах     

пряжа твид     

пряжа     

Мохер Твид

пряжа твид     

 218 метров в 100гр. 70% шерсть, 30% мохер.

400 метров в 100гр. 70% шерсть, 30% мохер.

Калкара

160 метров в 100гр 100% овечья шерсть 

заказ от 1 кг. 

пряжа для вязания     

пряжа в наличии     

пряжа на заказ     

пряжа на бобинах     

    Ключевые слова:   пряжа   Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade     3                    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email