Обновление пароля

 >  >  >  > Про НАШИ и НЕ наши размеры женской и мужской одежды

Про НАШИ и НЕ наши размеры женской и мужской одежды

Про НАШИ и НЕ наши размеры женской и мужской одежды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Размеры одежды. Как выбрать.

В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросами относительно совпадения или даже скорее правильного определения размеров одежды. Будучи далёким в своей основной профессии от темы кройки и шитья одежды, мне пришлось с нуля разобраться в этом вопросе и хочу поделиться теми соображениями, в соответствии с которыми мы шьём наши толстовки (свитшоты).

Во-первых, проведя ревизию своего гардероба, пройдя по магазинам и загуглив тему, мне стало понятно откуда берутся вопросы из серии "какой у вас L?", "дайте таблицу размеров" и есть ли у вас футболка "XXXL-60 русский". Оказалось, я сам ношу футболки размерами "L", "XL", а иногда "M"  и это совсем не означает, что первая мне велика, а последняя в обтяжку. Причиной этому служит разный подход производителей к формированию своего размерного ряда, кроме того, что существуют европейские размеры - Германия, Франция, добавить сюда США, каждый из которых переводит свои цифры в международные буквы со своей поправкой, есть свои отличия между мужскими и женскими обозначениями, есть футболки (например) универсальные, а если взять Российские 46,48, то всё это будет один М, который уточняется путём примерки. 

Во-вторых, мы шьём наши толстовки (свитшоты), да и футболки иногда приходится (XXXL например проще сшить на заказ), чтобы делать на них авторскую уникальную роспись, чаще всего эта роспись учитывает особые пожелания Заказчика. Кому, как ни ему дорога скажем любимая кошечка, отрисованная с любимой фотографии. И тут особенно важно правильно выбрать подходящий размер, ведь перешить её на другую вещь не получится.

Таким образом пришлось поразмыслить над тем, как эту проблему решить. И решение оказалось весьма простым и даже приятно-патриотичным, это работа по нашим, Российским, размерам. И правда, большинство из нас соответствует стандартным параметрам этой линейки, есть только различия на мужские и женские, но сами размеры принципиально от этого не меняются. Если человек хочет заказать индивидуальный пошив, по каким-то своим, особенным параметрам, это всегда можно обсудить.

В общем, подведём итоги:

  • Толстовки (свитшоты) мы шьём по российским размерам от 40 до 66;
  • Базовыми для нас являются размеры 42-50 для женщин и 46-54 для мужчин.
  • Можем выполнить индивидуальный пошив с выходящими за указанные пределы размерами. В этом случае сроки изготовления и стоимость обсуждаются индивидуально.

Для удобства можно ознакомиться с таблицей ниже, в которой приведены размеры в соответствии с ориентировочными мерками . 

 свитшоты, толстовки, кофты, свитер, с рисунком, с росписью, размеры, определение размера, размер одежды, снимаем мерки, как снять мерки, наши размеры, российские размеры, таблица размеров, перевод размеров, женская одежда, мужская одежда, пошив на заказ, пошив одежды, свитшот

Всегда рады делиться и перенимать опыт, оставляйте комментарии! Пишите нам!

Мастерская MASKO, Антон.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email