Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Новый силуэт от Chanel: коллекция весна-лето 2017. Часть 2

Новый силуэт от Chanel: коллекция весна-лето 2017. Часть 2

Виды творчества:   Шитье
Новый силуэт от Chanel: коллекция весна-лето 2017. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вторая часть публикации посвящена другой весенне-летней коллекции от Chanel. Если коллекция Couture — ода женственности, то коллекция Resort — ветер дальних странствий, причем как в пространстве, так и во времени.

Ретро-мотивы очевидны, причем из разных эпох: это и 1960-1970-е с их непринужденным шиком, и элементы моды 1930-1940-х. Немного рафинированного милитари, немного Кубы (не зря же модели-мужчины с гаванскими сигарами), даже Индиана Джонс вспомнился. Вот такое авантюрное настроение у коллекции :)

Если остановиться на деталях, можно отметить следующее. Возвращение оксфордов. Туфли-оксфорды на небольшом устойчивом каблуке — новая классика в исполнении Шанель. Такая пара может составить конкуренцию лодочкам. Оксфорды можно носить с модными широкими брюками, с кюлотами, платьями и юбками. Chanel чувствует общественные веяния, стремление к комфорту, и признание в любви туфлям без каблука со стороны Шанель весьма актуально.

Полоска. Полосатые брюки и жакеты, платья могут стать основой гардероба. При этом геометрические рисунки прекрасно моделируют фигуру. В коллекции представлено необычное и довольно интересное сочетание полоски со стилем милитари.

Кожаная одежда, которая в коллекциях Шанель встречается не часто. Но в этом сезоне модный дом вызвался примирить кожу с элегантностью.

Использование прозрачных тканей. Невесомые блузы сочетаются с пышными юбками, брюками свободного кроя, кюлотами и твидовыми костюмами.

Уже упомянутый стиль милитари, но представленный в женственной интерпретации.

Головные уборы в ретро-стиле: шляпы «трилби», «федора», береты.

Итак, посмотрим на коллекцию.

мода

весна-лето 2017

chanel

И немного деталей:

Спасибо за внимание к публикации!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email