Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Новый силуэт от Chanel: коллекция весна-лето 2017. Часть 1

Новый силуэт от Chanel: коллекция весна-лето 2017. Часть 1

Виды творчества:   Шитье
Новый силуэт от Chanel: коллекция весна-лето 2017. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Порадовали новые весенне-летние коллекции от Chanel. Не могу не поделиться впечатлениями :) С одной стороны, в них прослеживается ретро-стиль, с другой стороны, некоторый отход от канонов модного дома, в частности новый для Chanel силуэт, не скрывающий, а наоборот, подчеркивающий женскую фигуру, почти как диоровский new look. Впервые в истории Дома округлые бедра и бюст стали героями коллекции.

При подготовке кутюрной коллекции Карл Лагерфельд, по его  словам, вдохновился  скульптурой Альберто Джакометти «Женщина-ложка» (1926 год). Пожалуй, следует сделать отступление, сказав несколько слов о скульпторе. Альберто Джакометти в  двадцать лет приезжает в Париж, чтобы освоить профессию скульптура. Он изучает классическую скульптуру и особенное внимание уделяет художественному языку кубистов. Его внимание привлекают «примитивные» объекты. Он пробует свои силы в новом жанре, и «Женщина-ложка» оказывается одной из первых и самых главных работ в его творчестве.  За основу скульптор взял церемониальные ложки африканского племени дан. Правда, эту метафору он перевернул — так «ложка в форме женщины» превратилась в «женщину в форме ложки».

мода

Что же, о Chanel, думаю, можно, много не писать. Любуемся, вдохновляемся...

весна-лето 2017

chanel

Немного деталей:

Не меньшего внимания заслуживает еще одна коллекция весна-лето Resort, в которой также много интересных идей, деталей. О ней речь пойдет во второй части публикации.

Часть 2 можно посмотреть здесь>>

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email