> Журнал > Мастер-Классы > Котёнок из хозяйственной перчатки: делаем простой, необычный и милый подарок мужчине

Котёнок из хозяйственной перчатки: делаем простой, необычный и милый подарок мужчине

Виды творчества:   Шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Котёнок из хозяйственной перчатки: делаем простой, необычный и милый подарок мужчине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима с морозами и снегами в разгаре! Встречаем февраль и основное событие этого месяца — день мужчин! Родных, любимых, сильных. Будем готовить подарки, чтобы согреть, порадовать, отметить наших защитников и добытчиков. Это, согласитесь, подчас непросто. Что подарить? Ну вот что бы такого придумать?

У меня есть одна замечателная подруга. Она говорит мне, что ее принцип — подарок мужчине не должен быть дорогим. Это совершенно ни к чему, считает она, это как-то неправильно, как-то наоборот. Но зато он должен быть с любовью, от души, с теплом. И уж совсем прекрасно и трогательно, если он сделан своими руками.  Какой-то в этом глубокий смысл. И это трогательное тепло вселяет в мужчину еще больше силы.  Мне кажется, многие женщины согласятся с таким мнением.

В связи с этим я хочу предложить вам один очень простой и совершенно незамысловатый мастер-класс. Он не займет у вас много времени и сил, не потребует специальных навыков и особых материалов. Зато в итоге вы получите милую вещь со множеством  назначений: прямое — игрушка, практичное — хозяйственные перчатки (а в хозяйстве, как известно, все пригодиться) в подарочной подаче, веселое — такой шуточный "мужской" презент, комплемент — как знак его мягкости и вместе с тем хозяйственности. Итак, мы будет делать котенка из простых хозяйственных перчаток!

Приступим!

Для работы нам подребуется:

- пара тканевых хозяйственных перчаток;

- синтепон (можно заменить ватой);

- нитки, игла;

- цветные пуговицы, и/или небольшие кусочки цветного фетра;

- любая атласная лента;

- ножницы;

- хорошее настроение и любовь!

перчатки

Шаг 1. Берем нашу перчатку (у меня это правая; не забываем, что синие "пупырышки" предполагаются в таких перчатках на ладони) и заправляем средний палец внутрь. Наверное, его можно было и отрезать. Но вдруг наша перчатка будет потом использоваться хозяином по назначению? Поэтому лучше оставим! 

котенок

Шаг 2. Теперь синтепоном будем набивать нашу перчатку. Заполняем все пальчики. Не слишком туго. Для удобства можно помогать себе большими ножницами, палочкой или линейкой. 

подарок мужчине

Заполняем до резинки. Эту часть оставляем пока пустой.

котенок из перчатки

Шаг 3. Далее берем белую нить. Отрезаем ее подлиннее и складвыем в два-три сложения. Перетягиваем ей часть перчатки чуть ниже резинки. Как раз это место у нас не набито синтепоном. Уточняю — перетягиваем не просто по грани резинки, а чуть ниже, ведь мы оставлям эту часть под головку котенка, сделаем ее чуть больше, чтобы фигурка была пропорциональной. Если немножко мешает синтепон — продвинте его глубже внутрь. Он послушный!

простой подарок

Шаг 4. Ну а теперь набиваем синтепоном головку. Аккуратно, равномерно, не слишком плотно.

шьём с детьми

Шаг 5. Двигаемся дальше. Вставляем белую нить в иголку. Сейчас нам надо сшить разрез. Шьем обычным, самым простым швом — стежками вперед-назад. Еще на данном этапе хочу обратить внимание на палец нашей перчатки, который мы заправляли внутри. Давайте это место тоже слегка прошьем, так же, как сейчас зашили голову. Это сделает нашу игрушку более аккуратной. А если перчатка вскоре будет использоватся по прямому назначению, эти швы совсем нетудно снять.

подарок папе

Вот такая заготовка у нас получилась за 5 простых шагов:

23 февраля

Рукой "взбодрите" котенка. Потреплите, утрясите. Взбейте головку, а края перчатки, "ушки" потяните в стороны. То есть придайте форму нашей игрушке.

котик

милый котенок

Шаг 6. Следующй этап — соединим ручки. Берем мизинец и большой палец нашей перчатки и сшиваем их. Пару стежков достаточно.

подарок на 23 февраля

Все. Основное сделано! Теперь нам остались декоративные работы. Сделаем мордочку и наряд нашему герою. А значит оживим его! У каждого своя фантазия, свой набор декоративных элементов. И у каждой получится свой неповторимый котенок.

Шаг 7. Глазки можно сдеать из пуговок, вырезать из фетра, приклеить готовые глазки для мягких игрушек. 

для мужчин

подарок своими руками

Я вырезала круг из зеленого фетра, еще один меньшего размера из белого. Пришла их. А сверху приклеила треугольную бусинку. 

Шаг 8. Теперь нужно вышить носик и щечки. Для этого нам потребуется цветная нить. Я брала коричневую. Если нитка тонкая, сделайте ее в два сложения. Для облегчения работы и аккуратного резукльтата можно ручкой прорисовать будущую мордочку.

Вышивать будем наипростейшим способом, который детки изучают на уроках труда в школе. По проведенной линии мы просто делаем обычные стежки, вперед-назад, так же, как сшивали головку. Показываю не на котенке, а на белом лоскутке, чтобы вам лучше было видно. 

Далее, дойдя до края, мы разворачиваемся и начинаем пропускать иголку с ниткой под наши стежки, не прокалывая ткань. Постепенно, стежок за стежком. Просто просунуть — втянуть. И у нас будет получаться ровная линия. Пройдемся так по всему рисунку.

Вот и мордочка готова! И котенок уже улыбается, живет :)

Шаг 9. Теперь оденем ему бантик. Выберите любую ленту, любого цвета, фактуры. На ваш вкус. И обвяжите красивым бантом вокруг шеи кота.

Шаг 10. Ну и последнее. Сердечко в лапки! Здесь тоже все зависит от вашего желания, вкуса, фантазии, задумки, запасов. Пуговка, бусинка, сшитое сердечко, фетровое, деревянное (такое выбрала я, позаимствовала из дочкиного набора для создания бус). А может это будет небольшой конвертик, а внутри пожелание? Или просто записка. Или... Вы точно сделаете что-то совершенно особенное и важное именно для вас!

Вот так за 10 простых и интересных шагов мы создали такого милого и симпатичного котика. Он стоит и ждет, чтобы выполнить свою прекрасную миссию! Стать подарком, порадовать, удивить, принести хорошее настроение, рассказать о чем-то важном. 

Надеюсь, вам понравилось и вы обязательно возьмете эту идею в свою копилочку! Такую поделку можно делать и с ребенком — как его подарок папе. А может быть, у вас не осталось времени на выбор и нужно подготовить быстрый, но приятный и интересный презент. А может быть, это просто канва и вы придумаете что-то свое. Вариантов множество!

Мне будет очень приятно, если вы воспользуетесь моим советом. И я буду очень рада, если вы напишите мне что у вас получилось, как вы использовали этого котенка, какие эмоции он вызвал у того, кому предназначался, какие идеи модернизации и дополнения родились у вас! Спасибо!

Удачи и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Представляю, как Мужчина будет счастлив! {#}

Спасибо за трогательный урок... image

Спасибо, мило, для занятий с ребенком очень хорошо.{#}

Ирина (kruna)

" У меня есть одна замечателная подруга. Она говорит мне, что ее принцип — подарок мужчине не должен быть дорогим. Это совершенно ни к чему, считает она, это как-то неправильно, как-то наоборот. Но зато он должен быть с любовью, от души, с теплом. И уж совсем прекрасно и трогательно, если он сделан своими руками. Какой-то в этом глубокий смысл. И это трогательное тепло вселяет в мужчину еще больше силы. Мне кажется, многие женщины согласятся с таким мнением."

- ну... женщины-то, может, и согласятся с таким мнением, и то, наверное, не все. А вот.... Согласятся ли мужчины? И будут ли они в восторге от такого подарка? Им, бедным, уже и заезженный подарок носки, с фантазией, или без, в печенках сидит. А уж.... Хозяйственные перчатки..... Хммм.... Вообще, перчаток обычно две. Если применять их потом, как предложено, по назначению, то и котят нужно делать двоих. Воображаю, как обрадуется мужчина, прямо-таки, двойная радость обладания...

ЗЫ: Сама по себе идея сделать из хозяйственной перчатки трогательного котёнка вполне неплоха, если применить её, например, что бы заняться чем-то с детьми, такое бюджетное творчество из подручных материалов. Но дарить этого котёнка любимому мужчине....хммм.... Не знаю, не знаю.....

PomPon

Ирина, согласна с Вами. Я считаю, что подарок мужчине должен быть статусным. И совсем не обязательно, что мужчина должен быть большим начальником. Мой мужчина - моя вторая половина, моя опора и отец моих детей! Это его статус! И он очень высок! и данный подарок вообще не уместен. Уважайте своих мужчин и не дарите им такое.

если любимый мужчина - вечно маленький сыночек .....

Ирина (swecha)

Вряд ли этот МК подходит для Ярмарки Мастеров.

спасибо за улыбку! {#} Только куда он этого кота приспособит? Забудет, не дай Бог, что это знак неземной любви, и случайно в машине стекло протрет...тем, что под руками окажется....вот и семейный скандал готов{#}

Прикольный котафей, с детьми сделаю, необязательно из хозяйственных можно из любых. Пошла искать перчатки, руки чешутся.

Самый главный палец-то , мужской , отрезали !!!

Ксения Семенча

Кстати да... Если главный палец сделать пропорциональным всему коту, а не отрезать, и одеть трусишки - то может мужчина и оценит... можно и без трусишек... ценители разные бывают.{#}

для творчества с детьми прекрасный МКimage но для подарка любимому мужчине, как- то не оченьimage ))Удачи!!!

Светлана

лучше уж просто подарить рабочие перчатки, не заморачиваясь с изготовлением котят.

Соглашусь,не все мужчины поймут такой подарок. Лишь бы на 8 марта не получить что-то подобное

Декупаж-СЮИТА

Как же надо недооценивать своего мужчину, чтобы преподнести такой подарок. Под влиянием "доброй" подруги мужчину можно и потерять, к сожалению (((

Подарки от Галины

да , и он уйдет к той любимой подруге , вот они вместе повеселятся {#}

Видела такого котика из перчаток в интернете, даже сохраняла куда-то. Планировала с ребенком сделать.

Спасибо, что напомнили!{#}

Кстати, наверное, это и будет подарком на 23е{#} Не от меня конечно)

Папе, от маленькой любимой дочи. {#}Тем более наш папа очень трепетно относится к подаркам от ребенка, еще и своими ручками)) Примерно даже знаю, куда он его поместит.

Для мужчины с юмором, наверное, и это имеет место быть.

Но тогда нужно быть морально готовой к подарку на 8 марта типа новой упаковке мусорных мешков, или губкам для мытья посуды в форме цветочка.

Простите , но Вы действительно считаете , что ЭТО можно подарить любимому мужчине ??

Редко пишу комментарии, но сейчас не удержалась. Простите, вот ЭТО - ну никак не милый, не практичный, не веселый подарок, и тем более не \"комплемент\". Это оскорбление, получить от женщины в подарок штуку, которая \"не отнимет сил, времени\" и т.д. и позиционирующуюся как сделанную с любовью и теплом. Сделано, простите, на \"отцепись\". Но на 8 Марта наверно ожидается не полотенце, свернутое в лебедя. Не боитесь, что муж к подруге убежит?
Matryoshka-doll

Согласна. Адекватный мужчина покрутит пальцем у виска, если я такое подарю... Весьма зэхээмненько) классика

Мы все очень-очень разные. По внешности, по темпераменту, здоровью, образу жизни, по взглядам на мир и духовным ценностям, по семейным традициям, по мечтам и планам и дальше, далешь, дальше... В наших семьях свой уклад и правила, наши мужчины таже абсолютно разные. И какой подарок подарить СВОЕМУ мужчине можем знать только МЫ сами, потому что мы знаем его. Поэтому мы и стараемся, и выбираем, и думаем, ходим по магазинам, просматриваем сайты. И видим там множество предложений, который могут подойти, а могут быть совершенно "не про нас".

Еще мужчина - друг, мужчина - жених и мужчина - муж это совершенно разные категории. Когда речь идет о семье, там все совсем по-другому. Другие приоритеты, значения, отношения. И к подаркам тоже. В семьях как правило общий бюджет, очень часто подарки носят парктичный характер, "для дома, для семьи". Или же подарки обсуждаются и, как бы сказать ,заказываются. Или подарки совместно выбираются и покупаются. Или вообще откладываются по каким-то личным причинам. В семьях дети и часто культивируются именно творческие подарки. И все имеет совсем,совсем другое значение. Уверенна, есть такие союзы, в которых не так, где все, как в первую встречу! Но тем не менее, все равно работает истина, что самое дорогое это внимание, забота и то, что человек вкладывает в этот подарок, то, как преподносит и что говорит. Будь то полотенце лебедем (по- моему, очень мило,нежно и значительно!), губка цветочком или перчатка. Все дело в смыслах.

Этот конеток не универсальная идея, а просто идея. Кому-то хороша, кому-то резко нет. Это нормально. Кто-то правильно поймет, кто-то может и уйдет (хотя я не могу этого представить, честно! ведь не на подарках же все держится!). Знать и сделать правильный выбор можете только вы!

Удачных покупок! Смелых идей! Тепла,любви и взаимопонимания!

Нина

Как МК для творчества с маленькими (!) детьми вполне подходит.

Про подарки, Юлия, Вы тут правильно всё написали. Но к предмету/результату данного МК это неприменимо, моё мнение. Как нужно неуважать (о любви даже не говорю) своего мужчину, чтобы подарить ему нечто, сшитое "на коленке" из практически одноразового предмета хозяйственного назначения? Если очень хочется подарить игрушку, сделанную собственными руками, стоит взять нормальную выкройку и с любовью сшить замечательную игрушку. Хоть даже тут, на ЯМ,... Многие мастера очень щедро выкладывают в бесплатный доступ свои выкройки и даже МК по пошиву. Поверьте, есть из чего выбрать на свой вкус. Ну конечно времени придется затратить побольше часа, однозначно... Но для родных, для друзей, для любимого мужчины можно и постараться, я считаю.

P.S. Сейчас посмотрела - Юлия, Вы и сами шьете текстильные игрушки. К чему же тогда такой странный предмет МК{#}?

Сама идея сшить игрушку из перчатки мне нравится. Надо будет подумать над этой темой. Но протестировала такой вид подарка на муже, показала ему фото, он сказал, что не хотел бы такой подарок, хотя от вида котенка улыбнулся.

Елена

Преподнести такой подарок СВОЕМУ мужчине? Это не только неуважение к нему, но в первую очередь к себе, любимой! следующие на очереди в "подарки" одноразовые пакеты для мусора и, к примеру, тряпки для мытья посуды?

я вообще к выбору подарков отношусь очень трепетно, могу две-три недели искать подарок, который будет нужен одариваему и порадует его! У меня, например, рука не поднимется дарить кому-либо шампуни, мыло, дезодоранты (как-бы намек на нечистоплотность?) исключение - только хорошие наборы и только самым родным!

Такой котенок - только из рук двухлетнего ребенка, не старше...

Matryoshka-doll

Девчули, ну зачем дитю портить вкус? Приучать надо к качеству сразу. Если бы не было материалов, тогда б еще понятно было. А так это вредно делать. Это все равно, что начинать с фальшивой музыки.

лучше носки подарить)

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email