Обновление пароля

 >  >  >  > Берилл 9,20 кар

Берилл 9,20 кар

Берилл 9,20 кар | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Красивый, яркий берилл. 

Облагорожен под изумруд путем усиления окраски (цветная пропитка). 

Процедура повсеместная. Больше половины продаваемых изумрудов прошли данную процедуру улучшения цвета и являются облагороженными бериллами (в лучшем случае бериллами...) В данном камне, благодаря своей прозрачности, облагораживание прекрасно видно. В камнях полупрозрачных и непрозрачных, в которых множество трещинок, окрашивание более равномерное и не сразу заметно. Как правило, о подобном облагораживании замалчивают все, начиная с зарубежных продавцов.

В продолжение темы, хочется дать небольшую информацию для тех, кто спрашивает наличие сертификатов на камни, ссылаясь на "карточки".

Для примера:

1) "Сертификат" на подобный берилл. В графе указано, что камень прошел процедуру нагрева (Heated) . По факту - окрашивание (Color-Enhanced, Dying, Treated). 

2) В "сертификате" на овал вообще отсутствует обязательная информация об облагораживании. В данном случае - None. То есть, КАК БЫ камень нелеченный, прошел только огранку и полировку. Фото овала в макро, без комментариев... 

Подобные карточки (2 вариант), скрывающие облагораживание, встречаются чаще всего. 

В дальнейшем опубликуем еще ряд карточек с несоответствиями, в том числе и выданные на синтетику. Есть конечно и авторитетные организации, выдаваемые заключения в таком формате (Геммологический центр МГУ, например). Но разобраться в них не очень легко и стоят заключения и сертификаты таких организаций не маленьких денег. 

изумруд, берилл натуральный, материалы для творчества

изумруды, натуральный изумруд, материалы для украшений

берилл, изумруд натуральный, материалы для рукоделия

бериллы, камень, ювелирные украшения

сертификат, камень натуральный

сертификаты, камни

сертификация, камни для украшений

натуральный берилл, камни натуральные

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email