> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурсное колье "Пророчество". История создания и фото деталей

Конкурсное колье "Пророчество". История создания и фото деталей

Этот творческий год начался для меня с участия в Большом Конкурсе Greenbird. Конкурсное задание связано с новинками компании Swarovski сезона осень/зима 2017/18 под названием "Назад к истокам. Племенные мотивы". Согласитесь, довольно обширная и благодатная тема для фантазии. А самое главное, совершенно не требовалось создавать однозначно этническое колье, авторам предоставлялась абсолютная свобода ассоциаций.К идее колье The Prophecy («Пророчество») меня привела фраза «Назад к истокам». Именно этот принцип всегда актуален для декоративно-прикладного искусства, особенно, в последние годы. Даже в киноиндустрии при создании костюмов и декораций для фантастических фильмов с инопланетными цивилизациями, дизайнеры и художники опираются на уже существующие мотивы различных племен и народов Земли, используя те, которые окажутся наиболее близкими по духу и эстетике придуманной расе. Можно вспомнить огромное количество примеров, начиная от «Звездных войн» и «Властелина колец», заканчивая «Дракулой Брема Стокера» и «Дюной». Есть теория, что жизнь зародилась из космоса, и в будущем мы тоже видим себя в космосе — история закольцовывается, объединяя «до» и «после», но именно поэтому мы никогда не потеряем своих истоков, как бы далеко от Земли ни оказались в будущем.

колье из бисера, конкурс greenbird, процесс создания, творческий процесс

Пожалуй, на данный момент это колье — моя самая любимая работа, ведь при создании вещей для конкурса всегда стараешься выложиться на абсолютный максимум и создать нечто такое, чего ещё никогда не делал. Для меня это было открытием новых материалов, новых форм и приёмов, работой с новыми цветами. Да-да, как ни странно, мне до сих пор не доводилось работать с таким количеством чёрного бисера! А с некоторыми элементами мне бы хотелось поработать ещё, но уже в других, менее масштабных вещах.

колье на конкурс, черное колье, история создания колье, космос

Описание концепта выше, конечно же, конкурсный вариант, так сказать, причёсанный, а на самом-то деле во время придумывания в голове творится форменный дурдом! Порою сам удивляешься, как тебя нелёгкая вынесла из пункта А в пункт Б. В моём случае поток сознания двигался как-то так: «Назад к истокам», ага, первая мысль сразу — различные племена и этносы, а что если смотреть не сразу назад, а сначала сильно вперёд? Постапокалипсис, цивилизации кранты, люди вынуждены вернуться к прошлому, а что вообще практично из украшений носить во время постапокалипсиса? А может быть там ещё и пришельцы где-то пробегали, так это же сколько всего интересного! Чужой! Я люблю Чужого, надо бы заново пересмотреть работы Гигера, ой, а если пришельцы не такие, а например, какие-нибудь некромонгеры, у них же потрясающая архитектура, костюмы и прочие предметы быта, а сколько ещё других всяких рас придумано! Вот как-то так мысль мою и несло, но отправной точкой стал всё-таки Чужой, потому что благодаря ему колье начало свой путь из мыслей в материальный мир, поначалу в виде эскиза общей формы и основных участков, на которых располагались кристаллы. Обязательно красных оттенков. Ведь в коллекции Swarovski были не только такие, но все же красивые, попробуй, выбери!

новинки swarovski, черное и красное, бисероплетение

Совершенно невероятные сочно-красные кристаллы форм Oval tribe и Rhombus tribe стали центром композиции, от которой всё и разрасталось.

кристаллы сваровски, красные камни, вышивка бисером

колье пророчество, украшение с жемчугом, необычное колье

В колье множество объемных элементов, плетения, фактур. Мне очень нравится делать не плоские вещи, создавать интересный «рельеф» на поверхности вышивки.

работа на конкурс, рассказ о новинке, оригинальное украшение

Каждый конкурс — как увлекательная зарядка для ума. Решение задачи на скорость и с определенными условиями, которые надо соблюсти. Поэтому, в очередной раз призываю тех, кто сомневается, стоит ли участвовать, не бояться и дерзать, возможность приятно удивить себя же того стоит! Быть может вам удастся создать нечто такое, чего вы от себя и не ожидали.

Колье "Пророчество" в моём магазине: https://www.livemaster.ru/item/18908887-ukrasheniya-kole-iz-bisera-chernoe-kole-s-zhemchugom-i-straza

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
 
Екатерина

Наталья, потрясающая работа!!! Роскошное, завораживающее колье!!! Браво!!!

Удачи в конкурсе!!!

FoggyForest (Наталья Ткаченко)

Огромное спасибо, Екатерина! Результаты обещали озвучить до 30-го числа, так что жду с нетерпением)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email