Gladivir Anubis-handmadе (Россия, Камышин) - Мошенничество !!!

Gladivir Anubis-handmadе (Россия, Камышин)  - Мошенничество !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

!!! ВНИМАНИЕ GladIvir Anubis-Handmadе (Россия, Камышин)  - МОШЕННИЧЕСТВО !!!

Друзья, хочу рассказать о своем отрицательном опыте и предупредить Вас  о опасностях использования  портала  «Ярмарка Мастеров» (www.livemaster.ru ) :

Признаюсь, что не имею большого опыта использования подобных ресурсов.  И не предполагал, что  на портале,  отзывы «покупателей» и приличный срок регистрации «мастера» могут абсолютно ничего не значить.

Являясь новичком сайта ЯМ (www.livemaster.ru), имел неосторожность перевести предоплату не по открытому заказу, а согласно переписки с «мастером».

В переписке, пользователь GladIvir Anubis-Handmadе (Россия, Камышин), указывает номер карты, подтверждает факт получения средств и пишет, что заказ будет готов через пару дней. После чего перестает отвечать на письма и другие запросы вообще. Даже писем не открывает.  Причем, на портале видно, что пользователь был на сайте после моих писем и требований.  Видно, что он явно игнорирует именно мои сообщения….

После многочисленных обращений к администрации сайта, я убедиться, что администрация не только, не дает возможность каким либо  способом повлиять на сложившуюся ситуацию, но, что по моему мнению более важно,  администрация не дает возможность мне же, попытаться защитить других пользователей от недобросовестности уже проверенного мошенника.

«Мастер-мошенник» GladIvir Anubis-Handmadе (Россия, Камышин), продолжает оставаться «мастером» сайта www.livemaster.ru с исключительно положительными отзывами!!

Понимаю, что сам виноват в том, что не ознакомился со ВСЕМИ предостережениями и правилами. Но тот факт, что я и до других пользователей не могу довести информацию о недобросовестности "мастера”, вызывает недоумение!!! (как минимум)

Сожалею об этом! А на первый взгляд, все удобно и проверено.

Всем хорошего настроения и удачи на полях нета!

С уважением, Григорий

Комментарии
Комментариев пока нет