Обновление пароля

 >  >  >  > Рождественские каникулы в Прибалтике. Часть третья - Эстония

Рождественские каникулы в Прибалтике. Часть третья - Эстония

Рождественские каникулы в Прибалтике. Часть третья - Эстония | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжу для тех, кто не устал.

Эстонский городок Пярну был выбран мной только из-за желания разнообразить наш отдых. Наша младшая любит плавать, именно для этого был запланирован аквапарк в Пярну. Почему Пярну? Просто потому, что в прошлый раз был аквапарк в Тарту. Город Пярну мы увидели только из окна машины.

путешествия

путешествие

Времени на осмотр этого курортного города у нас не было. Мы даже по набережной не проехали, хотя «Пярну является главным курортом Эстонии на побережье Балтийского моря. Расположен около устья одноимённой реки Пярну, на пути из Риги в Таллин. Город располагает длинным и живописным песчаным пляжем в северной части Рижского залива. Местонахождение, климат и пляж определили курортный статус Пярну ещё с XIX века, когда с 1838 здесь начали строиться первые пансионаты»- из путеводителя. Но началось знакомство с Пярну с частного сектора, где у нас на букинге было забронировано жильё.

путевые заметки

отдых

Отзывы я прочла, но отзывы были летние, а мы приехали зимой. Нас ждала часть деревянного дома с печным отоплением.

каникулы

рождество

С тех пор в нашей семье ходит легенда, что в Пярну мы жили в доме с печным отоплением и свечным освещением))). Наши дети к такому не привыкли, хотя и мне, и мужу печку приходилось топить, нас этим не сильно удивишь. Хата конечна была очень мутной, хозяина мы даже не видели, ключи нам передал сосед. На вопрос тихо ли тут, он ответил, что тише не бывает. Оно и понятно. Дом находился на улочке между кладбищем и зданием, похожим на тюрьму. Куда только не занесёт в путешествии нашего брата новый год 2017.

А вот аквапарк нам понравился больше аквапарка в Тарту, оно и понятно, Тарту город студентов, а Пярну – отдыхающих))). Симпатичный, спокойный аквапарк с приятным термальным комплексом.

За 3 часа мы наплавались, посмотрели на море из открытого бассейна.

Горки мы не любим, экстремалов среди нас нет.

Вечером вернулись в дом и легли спать, боясь, что дом остынет к утру. Но встали вполне нормально, в доме было тепло, видимо вторая половина дома топилась постоянно. Мы погрузились в машину и умчались в Таллин. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email