Практические советы при работе с маятником

Практические советы при работе с маятником | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как работать с маятником

Практические советы

-Для того, чтобы определить цифру, не надо перебирать все существующие цифры. Полезно пользоваться методом «пополам». Он заключается в том, что вы берёте весь исследуемый ряд, например, 1000 единиц, и спрашиваете о его половине: «Больше 500?» Или «меньше 500?» Получив ответ «да», спрашиваете: больше 750? «Пополам», конечно, условность: просто каждый раз уточняете на всё меньшем отрезке. При некоторой практике это позволяет получить конкретную цифру довольно быстро. Хотя поработать, придётся.

-Метод «пополам» можно с успехом использовать для поиска конкретного места по карте. Используйте координатную сетку или условные обозначения горизонтальных и вертикальных «полос» карты или плана. А когда найдёте конкретный квадрат – делите его воображаемыми линиями (вертикальной и горизонтальной) на четыре меньших квадратика. И так далее -- до нахождения какого-либо ориентира. Потом можно уточнить расстояние от этого ориентира до искомой точки и направление движения.

Начало работы с маятником

Берём две монетки одинакового достоинства, кладём их на расстоянии около 10 см друг от друга. Теперь подвешиваем наш маятник между монетками. Спустя некоторое время наш маятник начнет раскачиваться из стороны в сторону – от одной монетки к другой, увеличивая амплитуду. Теперь замените монету на другой предмет, например спичечный коробок, и повторите эксперимент. Со стопроцентной вероятностью маятник начнет движение между этими предметами, стараясь держаться от них подальше, или просто останется неподвижным. Теперь уберите монетку и на её место положите другой спичечный коробок. Как теперь? Скорее всего, маятник снова будет стараться своим движением соединить эти два предмета. Этот опыт показывает, как маятник реагирует на два одинаковых предмета и два совершенно разных. Этот же самый принцип можно использовать, тестируя двух людей.

Вопрос о предстоящем знакомстве/встрече

Вы хотите познакомить подругу с молодым человеком, который, по вашему мнению ей идеально подходит.  Напишите их имена на небольших листочках бумаги и положите на расстоянии в 10 см друг от друга.  Поднесите маятник в центральное место между листочками и дождитесь его реакции. Можно задать вопрос, подходят ли эти люди друг другу. Спустя некоторое время маятник сообщит Вам, стоит ли затевать это знакомство. Точно так же можно сделать выбор между несколькими поклонниками, если таковые имеются в наличии. Если в этом случае маятник ответит положительно для двух и более кандидатур, то далее можно сузить рамки отбора и задать вопрос, на ком из них можно остановить свой выбор в расчете на долговременные отношения и так далее.

Измерение продуктов питания

Многим известен способ проверки с помощью маятника качества продуктов питания. Самое простое – спросить: «Полезен ли этот продукт для меня?».

Исследование можно сделать более точным, если предложить маятнику оценить качество определённого продукта в виде цифры.

Рекомендую применять шкалу в 1000 единиц, где 1000 будет означать максимально возможное природное качество данного продукта. Установив мысленно это правило, проведите исследование, например, куриных яиц. В супермаркете, например, обнаружено, что маятник даёт яйцам оценку от 700 до 950 единиц. Причём более дорогие яйца имеют более высокий уровень оценки (как правило, но не всегда). Но если вы зайдёте на рынок и сможете провести исследование там, вы увидите, что яйца здесь более качественные (950 - 990).

Свежеиспеченный хлеб бывает больше 800, но выше 950 – крайне редко. Интересно, что не самый лучший хлеб становится ну очень хорош после того, как кусочки прошли «огненное испытание» в тостере – выше 950. Видно, в самом деле дрожжи не полезны. А вот вафельные хлебцы почти все выше 980, а то и 1000.

Интересная история со сливочным маслом. В московском магазине человек (это не мой эксперимент) проверил всё, что было на полке. Среди лидеров – импортные пачки масла (910-920), которое, как оказалось, сделано больше года назад. И только один-два вида российских по качеству выше.

Проверьте качество мёда. Мёд в фабричных баночках – 500-600 (видно, разбавлен наполовину сиропом). Натуральный мёд на рынке имеет 950 единиц и выше. Был даже случай 1000 – когда мёд привезли в огромном бидоне прямо с подмосковной пасеки.

Что касается нижнего допустимого уровня качества продуктов, он, видимо, индивидуален для каждого. Лучше, если уровень не ниже 500 или, в крайнем случае 450. А когда есть выбор, ничто не помешает вам найти самые качественные продукты.

Надеюсь, данная статья была полезной!

Желаю чтобы выбор в Ваше жизни стоял только между хорошим и очень хорошим!!!

Комментарии
Комментариев пока нет