Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ультрамарин с коричневым в коллекции молодого дизайнера Нелли Волошиной

Ультрамарин с коричневым в коллекции молодого дизайнера Нелли Волошиной

 Знаю по своему опыту, что статьи о достижении успеха на "Ярмарке мастеров" являются особо любимыми и востребованными. Моя статья не об этом, вернее не совсем об этом. Мне хочется рассказать о коллекции молодого дизайнера Нелли Волошиной "Genes"  и о совершенно случайном моем  знакомстве с интересной командой молодых увлеченных творчеством людей.

Как обычно все началось с мысли, я размышляла и терзалась, что мои любимые браслеты из дерева требуют фотосессии с моделью. При этом мы даже пробовали фотографировать себя и знакомых, но, признаться честно, результат не впечатлял. Выглядело это по-любительски. Но мысль притягивает действие, и совершенно " случайно" с предложением о сотрудничестве на нас вышла дизайнер одежды, студентка института бизнеса и дизайна Нелли Волошина. Она прислала  каталог своей новой коллекции "Genes".

синий, тенденции

Сначала возникло сомнение, как будет сочетаться цвет натурального дерева с денимом, ведь синий цвет сам по себе является холодным, а нейтральность коричневого только подчеркнет эту холодность. Но оказалось, что это не является минусом, особенно, когда надо подчеркнуть такие качества как целеустремленность, практичность. Именно  такое сочетание позволило создать повседневный молодежный образ, в котором сочетается практичность натуральных материалов  и элегантная сдержанность образов.

Хотелось бы подчеркнуть, что Нелли  с этой коллекцией заслуженно получила премию на 38 Международном конкурсе молодых дизайнеров одежды "Экзерсис".

мода, ультрамарин

А теперь предлагаю полюбоваться на образы, созданные этими творческими людьми.

браслет

браслеты

деревянные браслеты

дизайнерская одежда

дизайн одежды

деним

джинса

тренд сезона

модные тенденции

модный тренд

украшения ручной работы

авторские украшения

мода и стиль

одежда для женщин

дизайнерская бижутерия

стильный аксессуар

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email