> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Украшения в стиле шебби-шик: 16 нежных, полных женственности и романтики работ

Украшения в стиле шебби-шик: 16 нежных, полных женственности и романтики работ

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня я хочу поговорить о стиле шебби-шик. Уж больно он мне нравится. О нем, конечно, уже было написано и сказано не раз, поэтому тему декора и интерьера я опущу и пойду немного в другом направлении — расскажу про украшения в этом стиле. Ну вернее как расскажу — поделюсь с вами подборкой фото с тенденциями и интересными идеями, которые присутствуют сейчас в этой области. 

шебби-шик

Но для начала еще раз вкратце напомню — для тех, кто не знает — что это за стиль. Один из самых молодых и востребованных стилей дизайнерского искусства называют по-разному — «викторианская романтика», «шикарное старьё», «бабушкин шик». Речь идёт о невероятно женственном, романтическном стиле "шебби шик "(shabby chick). Именно так назвала свой собственный стиль дизайнер Рейчел Эшвилл (Rachel Ashwell). Шебби-шик — это гимн романтике. На мой взгляд, это, пожалуй, самый нежный и романтичный стиль из всех существующих. 

украшения

Рэйчел родилась в 1960 году в туманном Кембридже. Интерес будущего дизайнера к миру антикварных вещей вполне объясним: её мама реставрировала винтажных мишек и кукол, а ее папа занимался букинистикой. Вместе со всей семьёй Рейчел часто посещала блошиные рынки и антикварные лавочки.
Когда-то многим казалось странным, когда молодая небогатая британка настойчиво искала винтажную мебель у старьевщиков, на мебельных развалах, а затем с увлечением восстанавливала её, даря новую жизнь. Её работы оценили по достоинству, и Рейчел завалили заказами на реставрацию мебели, так приятное хобби переросло в доходный бизнес, а мир моды пополнился новым стилем — светлым, нежным, наполненным романтикой ушедших дней.

мода

По словам самой Рейчел, для стиля «шебби-шик» характерна палитра приглушенных оттенков, светлые цвета (белый в различных его вариациях, бежевый, слоновая кость, розовый, серый, бледно-голубой) и такие детали и элементы дизайна, как растительные мотивы, цветы, кружева, оборки, птички и, конечно же, ангелочки. Неотъемлемый атрибут — эффект потертости. 

Заметно,что некоторое влияние на стиль шебби-шик оказал винтажный стиль. Но, по сравнению со стилем шебби, винтаж более помпезный, роскошный, дорогой стиль, в то время как шебби-шик предполагает легкость, воздушность, простоту и при этом изысканность... 
Также прослеживается явная связь стиля шебби-шик со стилем прованс (французский кантри). Оба стиля нежные, романтичные, у них схожая цветовая палитра, много общих предметов декора, использование старины, эффект потертости..."Бохо" также перекликается с шебби, но в нём всё же меньше романтики и женственности. 
Этот стиль отличает изобилие деталей, максимальное количество аксессуаров. Шебби-шик — это создание атмосферы полного погружения в прошлое. Украшения и аксессуары «шебби» — гимн нежности, романтике и любви к прошлому!

тенденции

Изначально этот стиль присутствовал только в интерьере, но по мере того, как он становился все более популярным, шебби-шик распространился на все сферы жизни, в частности и на украшения. Украшения в стиле шебби-шик необыкновенно женственные — кружево, пуговки, броши, розочки и ангелочки — это легкость и воздушность. Это ветерок, играющий складками длинного платья и лентами шляпки. Для них характерно использование текстиля под старину или настоящего винтажного текстиля. Но в шебби-шике преобладают белые, нежно-розовые, нежно-голубые и пастельные тона. Состаренная фурнитура придает украшениям особый «налет времени». Вот такие вот они — украшения шебби-шика. И в заключении вот она — небольшая подборка фото с украшениями в этом замечательном стиле. Быть может, какое-то из них вдохновит на что-то и вас :) Отложите свои дела и насладитесь — они просто бесподобны!

нежный

украшения ручной работы

украшения своими руками

украшения с цветами

украшение для волос

серьги

колье

колье ручной работы

бусы

бусы ручной работы

броши

брошь ручной работы

Ключевые слова:  

Симпатичное колье с цветочком-хризантемой.

Очень люблю всё такое!{#}

Спасибо за подборку!{#}

Нежные, женственные украшения! {#}

Алена (AlenaDoma)

Спасибо! Так подняли настроение к вечеру этой красотой и изысканностью!

Такая нежность..

Мне очень нравится,но встречала много людей,которым этот стиль,к сожалению,кажется глупым и наивным...

Романтично, воздушно! Спасибо за эту нежность!

Всегда нравился такой стиль! Спасибо за интересную историю и замечательную подборку фотографий!

NATALINI

Чудесная подборка! Спасибо!

Очень интересно, спасибо за фотографии! Очень люблю такой стиль, душевный и уютный.

Да, самый нежный и романтичный как воспоминание любой девочки о детстве. Спасибо за подборку и фото очень трогательно нежные. Хочется хоть ненадолго туда.

Красота{#} Это мой любимый стиль{#}!!!!

Розочки, кружево, пастельные цвета... Ммм... Все такое для девочек-девочек! Очень люблю! Спасибо!

Люблю шебби-шик! Спасибо за публикацию)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email