Обновление пароля

 >  >  >  > Новый год в Латвии. Продолжение - Салацгрива

Новый год в Латвии. Продолжение - Салацгрива

Новый год в Латвии. Продолжение - Салацгрива | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утром заехали в один из подарочных магазинов, где муж присмотрел мне платье в подарок. Купили платье, полюбовались на кроличий городок.

путешествия

путешествие

путевые заметки

море

природа

пейзаж

Так и закончилось наше знакомство с Ригой.

новый год

Нас уводила дорога на Эстонию, но перед этим была ещё одна ночь на берегу Рижского залива в городе Салацгрива. «Са́лацгрива находится на берегу Рижского залива в устье реки Салаца. Расстояние до других городов: Рига — 103 км, Лимбажи — 50 км, Валмиера — 95 км.

Название города отражает его местонахождение — здесь северовидземская лососёвая река Салаца достигает Балтийского моря. Салацгрива прочно связана с романтикой маленьких рыбацких городов, с волшебством морских побережий и их суровостью, и, будучи последним поселением ливов в Видземе, языком, в котором слышатся ливские диалекты» - из путеводителя.

Приехали мы туда перед закатом.

Очень красивые пейзажи зимнего моря.

Мы получили удовольствие. На берегу тёплые домики гостиницы, все пустовали. Нам достался домик капитана Гранта. Закат на море был быстрым и красивым,

мы надеялись на такой же рассвет. И с мечтами о рассвете уехали ужинать в очень симпатичный ресторан практически у эстонской границы.

Утро нас встретило хмуро. Мела метель, к морю мы даже не пошли.

Побеседовали с администратором гостиницы, узнали цены на лето. Она нам рассказала, что море тут глубже, чем в Юрмале и снять у них номер на выходные тяжело, что их яхт клуб, а там есть яхт клуб, выкупают на выходные полностью. Но сама она тут в море не купается, она из городка Салацгрива, а он в  5 километрах. Всё как обычно, те кто живут на море в нём не купаются).

Погрузились, позавтракали (это был единственный гостиничный завтрак за всю поездку) И рванули дальше в Эстонию… 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email