Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > VI Международной выставке коллекционных медведей TeddyFun

VI Международной выставке коллекционных медведей TeddyFun

Дата проведения:   23 - 26 марта 2017, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Выставочный центр Санкт-Петербургского Союза художников, ул. Большая Морская, д.38
Стоимость посещения:   150 руб.
Стоимость участия:   6000 руб.
Организатор:   Оргкомитет Международной выставки-продажи кукол и мишек ВРЕМЯ КУКОЛ
Контакты организатора:   www.dolltime.ru
dolltime@yandex.ru
VI Международной выставке коллекционных медведей TeddyFun | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем принять участие в VI Международной выставке коллекционных медведей TeddyFun,
в Выставочном зале Союза Художников с 23 по 26 марта 2017 года.

Первый проект Teddy Fun , прошедший в феврале 2011 года, открыл новую страницу в летописи выставок мишек Тедди!

В марте 2012 года прошла вторая выставка TeddyFun, где были представлены новые коллекции теддистов из разных городов. В 2012 году Выставка получила приглашение в одну из токийских галерей в качестве самостоятельного проекта с тем же названием и прошла в конце апреля 2013 года в токийской галерее «Maruzen».

В 2013 главный вопрос выставки был : Чем может быть мишка Тедди? На этот вопрос придумывали ответ организаторы и участники форсайт-проекта TeddyFun.

В 2014  году экспериментировать с медведями Тедди в Петербург приехали художники из России, Японии, Эстонии, Латвии, Литвы, Украины. Тедди-клуб из Таллинна привез концептуальную экспозицию «Жизнь замечательных медведей. Композиция №…» - мишки, созданные по мотивам полотен великих живописцев. Дали, Малевича, Ван Гога, Кандинского и еще десятки известных живописных стилей и направлений теддисты переведут на трехмерный язык культовой игрушки.

 В 2015 году на выставке была представлена Коллекция «Мишки» TATYANAPARFIONOVAHomeDesign (Модный Дом «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА»). Новый проект "Мишка не с той ноги". Студия «14 ступенек» Tallinn, Estonia. Большая часть представленных на выставке коллекций мишек Тедди – это экспериментальные и нетривиальные проекты, посредством которых художники предлагают свои варианты развития тедди-движения. Каждая работа – пример современного восприятия объекта «мишка Тедди» в современной культуре, медиа-пространстве и социуме.

2016 год. С момента своего появления проект TeddyFun прошел серьезный идеологический путь развития от декларации «Мишки – это не игрушки» до полного погружения в процесс игры с «не игрушками» и «неигрушками». Так появилось новое направление в Тедди движении «Игрушки в неигрушки», которому организаторы и участники посвящают много времени, таланта, любви и центральную часть Большого зала выставочного центра Союза художников Петербурга.
Художники на этот раз не оставили без внимания главную сенсацию арт-Петербурга – мексиканку Фриду Кало, которая давно вдохновляет и будоражит фантазию теддистов.
На выставке  были представлены не только Фриды-мишки, Фриды-зайцы и Фриды-коты, но еще и Диего-медведь из бетона.

В марте 2017 года выставка будет проходить 4 дня .

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email