Обновление пароля

 >  >  >  > Моя история или как я с собой борюсь

Моя история или как я с собой борюсь

Моя история или как я с собой борюсь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех, зашедших в гости! Вот я, бросившая затею удаленно продавать свои работы, вновь сюда вернулась - декрет творит чудеса! вдохновение, крик души Дело в том, что для меня много трудностей в таких продажах. Первая и основная - покупатель не видит работ в живую, нет возможности пощупать - поэтому почти все мои работы были реализованны на ярмарках или при личной встрече, когда видишь что берешь и чтобы избежать моего страха, что клиенту не понравилось. Довольно страшно брать "кота в мешке" несмотря на фотографии, отсюда, кстати вытекает вторая проблема - качество этих самых фотографий. Колосальное время бывает потрачено на фотосессию, а при просмотре работ оказывается и выбрать то нечего: не так лег свет, упала тень, исказалась цветопередача (или это мои руки не оттуда растут). Третья беда - это безусловно описание работ! Ну не поэт я и не фантазер, если этого "требуют" обстоятельства, а не порыв души приветствиепоэтому так много времени уходит придумать одно только название, не говоря про все остальные тонкости... Так вот о чем я - я тут, а значит борюсь с собой во имя искусства! мотивация Нет, правда, я люблю творчество и это замечательно, что есть подобные площадки и сайты, где тебя могут увидеть ценители даже из других стран. Вдохновляешься, что твой труд не пропадает даром на полках, а вполне реально принесет кому-то пользу и радость!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email